Жалоба в DB. Как эффективно?
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?
Я часто езжу на поездах, поэтому вашу ситуацию прекрасно понимаю. Я вам могу столько историй тут расписать, что вам ваша ситуация детским лепетом покажется. Собственно, это так и есть.
А вот вы не понимаете и истерите тут.
И со мной были маленькие дети. У меня сейчас спина вся скрюченна от боли что породуло.
Это ваши проблемы и они никого не волнуют. А если вам на ногу в самолётё насупят, тоже истерику разведёте и будете требовать деньги назад за весь перелёт?
Вас довезли? Довезли. Вот и успокойтесь теперь. Или в суд на них подавайте. Но имхо, шансов нет. (Хотя, если сильно скандалить будете, может гутшайн какой-нибудь выцыганите.)))
Потому что соглашение, заключённое с вами - довезти вас - они выполнили. А то, что не выполнили - резервирование мест - за это деньги вернут. За опоздание тоже.
Вам во 2-м классе никто не гарантирует комфорт лимузина. Понимаете, или?