Жалоба в DB. Как эффективно?
О6.10 ( т.е вчера) ехала в DB с двумя детьми, имела купленный онлайн билет несколько месяцев назад с резервурунгом. Про посадке выснилось что вагона таким номером нет. Нашла срочно контролера, с его слов, пару месяцев!!назад, поменяли номера вагонов, вагона, в который у меня купленны билеты с резервирунгом, не существует теперь вообще.
Это было что то!! поезд переполнен (длинные выходные, представляете что творилось!) я с двумя детьми, и двумя большими чемоданами, ехать 6 + часов. Мест не было даже что бы сесть на пол в тамбуре! С трудом нашли место в коридоре между вагонами ( это там где шум от колес и очень дует) детей посадила на чемодан, от дала им свою куртку что бы их не продуло. По
голове все шесть часов ходили люди, с чемоданами, великами, колясками ( поезд был действительно переполнен).
Сегодня рабочий день, сижу вся разбитая, все таки простыла и с ужасом чувствую что спину продуло, а это катострофа для меня.
Естествено сижу в бешенстве и сейчас буду писать жалобу!
Это действительно свинство, не сделать предупреждении в течении нескольких месяцев!! о том что мои билеты не действительны ( имейл и телефон конечно в DB на моей онлайн странице стоит)
Билет покупала туда- обратно, как единый, туда доехала нормально ( правда с фершпетунгом почти в два часа). А вот на обратно , выяснилось такое.....
Подскажите, кто сталкивался с таким, на какие адреса писать/ слать жалобу (имейл тоже подойдет) что бы они действительно среагировали?!
Билеты у нас стоили 300+, хочу что бы вернули полную стоимость, как минимум.
Как считаете это реально?
Спасибо всем заранее