Двойной Überweisung
У меня КЛАРНА вдруг решила скушать один платёж (по ошибке оплатила дважды). Я попыталась вернуть - эти заразы никаких контактных данных для обращения клиентов не дали на сайте. Я разозлилась и нашла их шефа в Швейцарии. Ему и написала. Через три дня мне вернули деньги с извинениями. Скоро опять буду шефа доставать: они требуют повторную оплату за то, что уже оплатила месяц назад. Чудны дела твои, Господи: оплачиваешь в один день 5 счетов, а они тебе присылают подтверждение только на один. Ошибиться невозможно: получатель денег у меня сохранён в сервисном списке, т.е. если они получили хоть один платёж, то получили и всё остальное. Но нет, делают вид, что не получили ничего, кроме самого маленького платежа.
Похоже, я с этой системой оплаты попрощаюсь. Безобразие.
Я к чему эту речь держала: напишите их начальнику с объяснением подробным и потребуйте вернуть деньги.