Login
Не работает DSL - есть ли максимальный срок для устранения неполадки?
357 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort murkot55 04.06.18 10:14
Спасибо!
Меня никто не уговаривает контактировать с телекомом, я сама им звонила пару раз просто в связи с тем, что они же дают заказ на покдлючение дома местной фирме по Tiefbau. И в эту фирму я неоднократно звонила, они свой долг перед телекомом выполнили, отчитались, и больше к ним никаких претензий от телекома не поступало. А кто нас неправильно подключил - остается загадкой.
Даже на письменные угрозы расторгнуть контракт досрочно О2 никак не реагирует.
Заключить новый контракт с другим провайдером невозможно, пока О2 меня "не отпустит".
Получается, клиент абсолютно беспомощен в данной сутуации и никакой управы на них нет.