Вход на сайт
есть ли срок давности для претензии?
1338 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
nicole2004 местный житель
в ответ saalex72 24.04.18 20:03
мы о недостатках заявляли еще до поездки, и просили поменять хотель. получили отказ. поехали и действительно были недостатки. дело в том что билеты мы бронировали в ноябре 2016 года отпуск был запланирован на июнь 2017. в марте 2017 хотель не выигрывает тренд и как и у каждого отеля были шезлонги и наличине бара на пляже. у нас автоматически отпали. то есть они давали зонтики и идите лежите на песочке.у меня все переписки с отелем и туроператором остались. Теперь заказали опять путевку вроде в тур фирме, но бумаги опять той же организации Oger Tour- Получается опять у них забронировали, вот у меня и возникли мысли о возмещении приченных неудобств