Как будто безбилетный проезд
но в любом случае вы же понимаете везде написано в правилах, что это обязанность пассажира позаботиться об оплате проезда. хотя конечно сломанный аппарат или еще что подобное конечно может быть причиной,
А обязанность перевозчика - обеспечить пассажиру возможность купить билет.
То есть, если у фирмы перевозчика написано в правилах, что "билет можно приобрести ...и у водителя", то человек вправе рассчитывать на то, что ему эту возможность предоставят.
Неисправная касса у водителя - проблема перевозчика. Одно дело, когда с крупной купюрой пытаются взять у водителя билет - должны сами позаботиться о мелких деньгах. И понимать, что у водителя может не быть сдачи.
А другое дело - касса водительская. Чеоовек, вообще, может быть проездом в данном населеном пункте. Он не обязан иметь билеты "про запас". Он должен иметь возможность купить билет или перед посадкой на остановке в автомате. Или, если такого автомата нет, у водителя (что практически повсеместно в Германии и практикуется)