Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Сложная ситуация на интеграционных курсах. Как правильно поступить?

27.03.17 16:51
Сложная ситуация на интеграционных курсах. Как правильно поступить?
 
Yuliia_kamelot прохожий
Ветка закрыта 30.03.17 15:45 (Leo_lisard)

Добрый день, друзья! Хочу поделиться возникшей проблемой, возможно, кто-то оказывался в подобной ситуации или просто сможет помочь советом. Я учусь на интегационных курсах в Ганновере, скоро экзамен В1. Возникла конфликтная ситуация с дамой из Ирана, у нее статус беженки. Когда я только пришла на курсы, сидела с ней, все было более менее...С самого начала она провоцировала очень неловкие темы для обсуждения, типа "Я ненавижу мужчин из Сирии..." ( если учесть, что в нашем классе их 80 процентов), я подобые темы не поддерживала да и сказать, в принципе было нечего, никто из них мне ничего плохого не сказал и не сделал...Все началось, когда я сдала А2 и набрала больше всех баллов. Понимаю, это больше похоже на детский сад, но для нее это была катастрофа. Я почувствовала невероятную ненависть. Однажды во время перемены она заявила, что ненавидит Россию и русскую политику, все русские алкоголики и от них в мире только зло...Мое состояние в тот момент передать словами не могу...Но, понимая, что это провокация открытого конфликта - промолчала, посто ушла. Дальше начались ежедневные повокации - если я приходила в школу немного простуженной - она открывала настежь окна (это был февраль) и с возмущением кричала что я тут всех заражу, хотя болели почти все, в том числе и она, но таких прецендентов никогда не было...Такие вот "мелочи" случались каждый день...Я спросила в офисе могу ли я поменять группу, т.к. здесь ситуация стала невыносимой. Естественно, пришлось объяснить причину ( на немецком, но в силу владения языком, естественно получилось все несколько "коряво". Мне ответили, что в конце обучения группу поменять невоможно...Но, предложили рассказать все директору...Я решила не делать этого, чтобы не усугублят