Вход на сайт
Проблема с IKEA Köln-Butzweilerhof, как вернуть деньги и наказать магазин?
2535 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ magnusmancool 11.09.16 19:55
сами виноваты
что значит сами виноваты....они просят номер телефона, с тем, чтобы позвонить за час до доствки,
для работающего человека не так просто найти время и сидеть по несколько часов дома,
это вопрос сервиса, а не того виноват клиент или нет - сервиз - дерьмо
а если сидишь дома в указанное время, а потом они утверждают, что и звонили, и приезжали,
и как потом доказать, что дома кто-то был, а они просто внаглую не приехали,
за каждую новую доставку (заезд) они сдирают потом деньги
нам, к примеру, ДХЛ вообще теперь ничего на дом не привозит - шлют карту и всё -придите забирите посылку,
при этом утверждают на своём сайте, что никого не было дома - а дома, как раз кто-то был весь день,
но это уже другая
история - они хоть денег дополнительно не требуют