Login
Школьный эксцесс
2809 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort cer 19.03.15 13:01
В ответ на:
т.к. разные оценки за работу в группе ,противоречат принципу групповой работы.
т.к. разные оценки за работу в группе ,противоречат принципу групповой работы.
вы можете мне ссылочку на будущее дать, где описаны принципы оценивания работы в группе? Тут же на все надо ссылку на документ иметь. Т.к. учитель мне начала мне обяснять, что я ничего не понимаю в "колбасных обрезках".
В ответ на:
то ей пришлось бы объяснить почему в классе тяжёлая психологическая атмосфера и что я намерена обследовать ребёнка у психолога,что бы выяснить ,что именно так негативно на него влияет!
то ей пришлось бы объяснить почему в классе тяжёлая психологическая атмосфера и что я намерена обследовать ребёнка у психолога,что бы выяснить ,что именно так негативно на него влияет!
т.е. вы не допускаете мысли, что у ребенка было плохое настроение или язык болел и поэтому он бубнил? Я лично это допускаю.
В ответ на:
Нет конечно,я просто каждый день с ребёнком-школьником (сейчас одним) разговариваю.И знаю .что у него в школе происходит.
Нет конечно,я просто каждый день с ребёнком-школьником (сейчас одним) разговариваю.И знаю .что у него в школе происходит.
и т.е. вы в уме запомнили сколько раз за месяц ребенок был спрошен устно? Респект. Вы идете на разговор с учителем, вы же должны аргументировать свою позицию "ребенка не спрашивают". т.е. вы должны сказать по моим данным ребенка спрашивали устно тогда-то и тогдато. Как вы можете подтвердить свою позицию, если вы не документируете, а только разговариваете с ребенком на тему школы?