Вход на сайт
Школьный эксцесс
2809 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ cer 19.03.15 11:26
В ответ на:
А если он регулярно не спрашивает поднявшего руку ребёнка,то родитель просто интересуется "а почему собственно вы игнорируете инициативу моего ребёнка на уроке?"
А если он регулярно не спрашивает поднявшего руку ребёнка,то родитель просто интересуется "а почему собственно вы игнорируете инициативу моего ребёнка на уроке?"
т.е. вы с ребенком ведет ежедневный дневник, спрашивали ребенка на уроке или нет?

В ответ на:
Оценка за работу в группе общая для всей группы,как вы себе представляете необоснованное снижение оценки всей группе?
Оценка за работу в группе общая для всей группы,как вы себе представляете необоснованное снижение оценки всей группе?
это вы так думаете, что всей группе ставят одинаковые оценки. А на практике я столкнулась с другим. Оценки ставились каждому ребенку разные, на усмотрение учителя. И оценивалась не работа группы в целом, а работа каждого ученика отдельно в этой группе.
В ответ на:
Сразу же разговор с учителем,на каком основании у него возникли подозрения о том,что плакат сделан не ребёнком?Почему громко и чётко ,читавший доклад дома перед родителями, ребёнок в классе вдруг стал "бубнить"?Учитель не в состоянии создать в классе благоприятную обстановку,т.е. не справляется со своими профессиональными обязанностями?
Сразу же разговор с учителем,на каком основании у него возникли подозрения о том,что плакат сделан не ребёнком?Почему громко и чётко ,читавший доклад дома перед родителями, ребёнок в классе вдруг стал "бубнить"?Учитель не в состоянии создать в классе благоприятную обстановку,т.е. не справляется со своими профессиональными обязанностями?
вы лично пробовали это дело провернуть и добиться изменения оценки? У подруги не получилось. Хотя ей палец в рот не клади и она с такими же вопросами пошла к учителю по поводу этой оценки. Учитель опровергла версию ребенка, директор сказала, что она не может профессионально оценить работу, т.к. она не математик, учителю она доверяет про "бубнить". И учитель якобы внимательно слушала весь доклад ребенка, а не разговаривала с детьми на задней парте. И все, оценку не изменили.
В ответ на:
И на вагон и на тележку управу можно и нужно находить!
И на вагон и на тележку управу можно и нужно находить!
вот еще пример - представление книги. попробуйте оспорить и добиться изменения оценки. т.к. вас там в этот момент не было. Почему вместо ++ за какой-то пункт поставили - , вам скажут что ребенок не раскрыл данную тему (может просто забыл сказать). И как вы собираетесь доказывать?