Вход на сайт
Развод и ребенок
664 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Здравствуйте! Возможно, такой вопрос уже задавался, но я, к сожалению, всех ответов для себя не нашла. Опишу ситуацию подробно и буду очень благодарна, если кто-то поможет и объяснит, как себя правильно вести. Я - гражданка Украины, муж - Германии. Женаты около 3х лет, проживаю здесь чуть более 2х лет (Ауфентхальтститель до апреля 2015 г.). Совсемтному ребенку 7 месяцев. Я студентка, отучилась год в универе и ушла в декрет. Муж работает. Дело, к сожалению, стремительно идет к разводу. До этого муж всегда говорил, что если вдруг развод, то ребенка он у меня отберет. Сейчас вот, пару дней назад, вроде высказал мнение, что всё-таки маленькому ребенку без мамы никак, поэтому он вроде готов мне его отдать. Но я его хорошо знаю, через
2 дня он может передумать и снова претендовать на сына. Может, мне заставить его подписать какую-нибудь бумажку, что-то вроде расписки или обязательства, что в случае развода ребенок остается жить со мной? Будет ли это иметь какую-то юр. силу в случае разбирательств? В брачном контракте, вроде, это прописать нельзя. Это первое. Далее. В Германии я одна с ребенком жить просто не смогу, мне надо на что-то жить, пока он не подрастёт и пока я не доучусь. Да и не уверена, имею ли право остатся после развода. Ведь я не прожила здесь еще 3х лет, унбефристет не получила еще. Хотела бы уехать в Украину к родителям, они помогут. Но муж, естественно, разрешение не дает. Говорит, будет мне помогать, не оставит собственного