Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Вернуть товар в Lidl

23.09.12 21:54
Re: Вернуть товар в Lidl
 
  fsn коренной житель
fsn
в ответ Tscheter 23.09.12 13:44
В ответ на:
Поправьте если ошибаюсь.

именно так и есть, я ещё ни разу не видел,что бы производитель не ремонтировал или ,что ещё хуже не вернул бы сразу деньги.
Как правило производитель даёт 1 год гарантии, на территории Германии особенно, есть конечно и исключения,2 и 5 лет, кто как хочет. Я на свою электронику даю 2 года гарантии, не геверляйстунга (эти понятия я не путаю ;))
Продавец не имеет права отфутболить покупателя к продавцу,он может только предложить это. Лично я одного такого из хозяевов популярного из нецецких сетевых магазинов электроники лешил права торговать электроникой от своей фирмы,только потому,что мне пожаловался покупатель,что его отфутболили к нам,отказав отправить товар на ремонт.
Мне выгодно по сети распространять, потому что всё 1 год гарантии для гевербе....второй год я тоько для крупных закупщиков делаю,но таких мало.
Многие покупатели не "грамотно" приносят товар на ремонт, и да же если это гарантийный ремонт,то они могул легко лишиться его,хоть 100 анвальтов наймут.
Самое лучшее,это не обращаться к продавцу,если на руках гарантийный талон, нужно сразу позвонить в тех .поддержку ,если нужно факсануть копию рехнунга (при условии ,что продавец авторизованный, а не простой перекупщик), и тогда производитель сам осуществит и пересылку и ремонт, в противном случае, гарантийного ремонта может не быть и вам прийдётся судиться с продавцом,а не с производителем.
То,что я написал относится к электронике, у другив видов товаров и другие гарантийные случаи.
Любой может хоть завтра идти в любой продуктовый и начинать судиться,хотя бы из за того,что часто на коробке написан вес товара нетто, а на самом деле- это брутто. Это уже обман...
В ответ на:
тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад.

требовать не имеете права,а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.
Мне как то прислал один через полгода видеокамеру обратно и объяснил почему, я просто вернул ему рест денег,за вычетом 6 месяцев, потом в новый корпус и продал как B2 , и все довольны,хотя мог послать его лесом, он оказался крепным предпринимателем с бенелюкса и купил огромную партию позже,как он объснил позже,это была проверка,т.к. фирма у меня молодая,а товар серьёзный и ему понравился сервис и он теперь эксклюзивный продавец в этих х странах нашего продукта.
 

Перейти на