Вход на сайт
ATU: плоды ремонта и последующие действия
1669 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ l_z_ 18.09.12 13:31
Какая у вас машина?
Похоже на отмазу.
Этим зажимом пытались фиксировать шток амортизатора,чтобы либо открутить ,либо закрутить верхнюю гайку.
Как ,правило,трудно бывает открутить гайку так как она закисает,а закрутить новую гайку на новый амортизатор проблем не составляет.
К тому же настораживют очень ржавые чашки отбойников.За 10000 км они так не заржавеют.
Поэтому делаю вывод,что амортизатор не смогли снять.
В ответ на:
пробили номера стоек - они оказались все же новыми - пришли в филиал в тот же день, когда их монтировали.
пробили номера стоек - они оказались все же новыми - пришли в филиал в тот же день, когда их монтировали.
Похоже на отмазу.
Этим зажимом пытались фиксировать шток амортизатора,чтобы либо открутить ,либо закрутить верхнюю гайку.
Как ,правило,трудно бывает открутить гайку так как она закисает,а закрутить новую гайку на новый амортизатор проблем не составляет.
К тому же настораживют очень ржавые чашки отбойников.За 10000 км они так не заржавеют.
Поэтому делаю вывод,что амортизатор не смогли снять.