Вход на сайт
велосипед и светофор
2355 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
except старожил
в ответ except 11.09.12 07:10, Последний раз изменено 11.09.12 11:43 (except)
На последок:
http://www.fahrradhelm-macht-schule.de/fahrradhelme/helmpflicht-pro-und-contra/
Eine Helmpflicht führe dazu, dass viele Menschen ganz aufs Radfahren verzichten würden und stattdessen aufs Auto umstiegen. Dies hätte gesundheits- und umweltpolitisch Folgen, die niemand wünsche. Eine jüngere amerikanische Untersuchung hat ergeben, dass durch die Helmpflicht zwar die Zahl der Unfälle zurückging, gleichzeitig aber auch deutlich weniger geradelt wurde.
1. Даже принудительное ношение шлема снизит число велосипедистов. А гемморой с регистрацией просто разгонит их.
2. И будут последствия. Которые стыдливо называют "gesundheits- und umweltpolitisch Folgen". Велосипед это не средство для безнаказанного показывания факов. И используется не только для поездок за пывОм. Велосипед - это индустрия. Ну производство, продажу и ремонт велов сильно рассматривать нет смысла - все ясно. Только одон пункт - если убрать массовость вела, то остаточное количество придется продавать и производить по более высоким ценам. Что и дальше приведет к сворачиванию отрасли. Со всеми, кто на ней завязан.
http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_bahntrassen_02.html
Die Förderung des Radverkehrs hat in Nordrhein-Westfalen eine lange Tradition. In den letzten drei Jahrzehnten wurden rund 1,4 Mrd. Euro allein für den Bau von 7.780 km Radwegen bereitgestellt. Damit und mit einer Vielzahl weiterer Maßnahmen ist es gelungen, den Radverkehrsanteil kontinuierlich zu erhöhen.
8 тысяч километров велодорог только в НРВ. А есть еще Мозель, Айфель, долина Райна. Это не для факов. Велодорожки веломаршрутов проводятся в слабонаселенных местностях со слаборазвитой индустрией что бы привлекать велотуристов. Велотуристы это посетители гостиниц и ресторанов, для некоторых регионов основной источник дохода. Их отсутствие вызовет большие социальные проблемы. Все эти велодорожки строят не для велосипедистов, а для тех, кто велосипедистов обслуживает и живет этим.
3. Ну и все таки города и пробки. Нет велосипедистов в пробках. Утро и вечер в Дюссельдорфе. B8 - километров 5-6 пробка. Sudring, сьезд с 52 Автобана - многокилометровые пробки. Это там, где разрешено ездить велосипедистам. В пробках нет ни одного велосипедиста, они к пробкам в час пик отношения не имеют. И 90% улиц имеют велодорожки. А есть еще 44 Автобан и сам 52 автобан. Там вообще все плохо. Несмотря на полное и абсолютное отсутствие велосипедистов. Общественный транспорт по утрам тоже перегружен. Транспортная проблема большого города. И будет только хуже. И есть тысячи людей, велосипедистов, которые решают эту проблему, пересев на байки. Хотите их из-за фака разогнать?
Именно поэтому введение номеров на велы даже не дискутируется. Идея абсурдна, никаких проблем она не решит, а создаст такие, масштабы которых сложно даже представить.
http://www.fahrradhelm-macht-schule.de/fahrradhelme/helmpflicht-pro-und-contra/
Eine Helmpflicht führe dazu, dass viele Menschen ganz aufs Radfahren verzichten würden und stattdessen aufs Auto umstiegen. Dies hätte gesundheits- und umweltpolitisch Folgen, die niemand wünsche. Eine jüngere amerikanische Untersuchung hat ergeben, dass durch die Helmpflicht zwar die Zahl der Unfälle zurückging, gleichzeitig aber auch deutlich weniger geradelt wurde.
1. Даже принудительное ношение шлема снизит число велосипедистов. А гемморой с регистрацией просто разгонит их.
2. И будут последствия. Которые стыдливо называют "gesundheits- und umweltpolitisch Folgen". Велосипед это не средство для безнаказанного показывания факов. И используется не только для поездок за пывОм. Велосипед - это индустрия. Ну производство, продажу и ремонт велов сильно рассматривать нет смысла - все ясно. Только одон пункт - если убрать массовость вела, то остаточное количество придется продавать и производить по более высоким ценам. Что и дальше приведет к сворачиванию отрасли. Со всеми, кто на ней завязан.
http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_bahntrassen_02.html
Die Förderung des Radverkehrs hat in Nordrhein-Westfalen eine lange Tradition. In den letzten drei Jahrzehnten wurden rund 1,4 Mrd. Euro allein für den Bau von 7.780 km Radwegen bereitgestellt. Damit und mit einer Vielzahl weiterer Maßnahmen ist es gelungen, den Radverkehrsanteil kontinuierlich zu erhöhen.
8 тысяч километров велодорог только в НРВ. А есть еще Мозель, Айфель, долина Райна. Это не для факов. Велодорожки веломаршрутов проводятся в слабонаселенных местностях со слаборазвитой индустрией что бы привлекать велотуристов. Велотуристы это посетители гостиниц и ресторанов, для некоторых регионов основной источник дохода. Их отсутствие вызовет большие социальные проблемы. Все эти велодорожки строят не для велосипедистов, а для тех, кто велосипедистов обслуживает и живет этим.
3. Ну и все таки города и пробки. Нет велосипедистов в пробках. Утро и вечер в Дюссельдорфе. B8 - километров 5-6 пробка. Sudring, сьезд с 52 Автобана - многокилометровые пробки. Это там, где разрешено ездить велосипедистам. В пробках нет ни одного велосипедиста, они к пробкам в час пик отношения не имеют. И 90% улиц имеют велодорожки. А есть еще 44 Автобан и сам 52 автобан. Там вообще все плохо. Несмотря на полное и абсолютное отсутствие велосипедистов. Общественный транспорт по утрам тоже перегружен. Транспортная проблема большого города. И будет только хуже. И есть тысячи людей, велосипедистов, которые решают эту проблему, пересев на байки. Хотите их из-за фака разогнать?
Именно поэтому введение номеров на велы даже не дискутируется. Идея абсурдна, никаких проблем она не решит, а создаст такие, масштабы которых сложно даже представить.