Login
Караул, помогите!!!
12027 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Leo_lisard 03.09.10 21:17
Лео, я прошу прощения, не знаю, насколько большое можно тут вешать сообщение. Если что - подкорректируйте, хорошо?
А теперь всем советую прочитать вот тут. Чрезвычайно любопытно! Проблемы, оказывается еще с 2006 года тянуться…
http://www.blogtopsites.com/outpost/bbb6be723a15f730cb3321e12d22c510
А теперь всем советую прочитать вот тут. Чрезвычайно любопытно! Проблемы, оказывается еще с 2006 года тянуться…
http://www.blogtopsites.com/outpost/bbb6be723a15f730cb3321e12d22c510
В ответ на:
Этот пост будет интересен тем, кто планирует начать или продолжить свое обучение в университетах Германии или на языковых курсах и воспользоваться при этом услугами образовательных агентств.
В одном из предыдущих постов Образование в Германии я писала, что сотрудничаю с немецким образовательным агентством «Брюке». Однако через время я стала получать в письмах и в комментариях сообщения о том, что это агентство зарекомендовало себя, мягко скажем, не самым лучшим образом и не всегда выполняет свои обещания. За объяснениями мне пришлось обратиться к сотруднику агентства. В процессе выяснения ситуации с обвинениями в письмах и постах, образовалась вполне реальная проблема с девушкой Ириной, которая хотела попасть в языковую школу Гамбурга уже 1 февраля, но до сих пор находится на Украине без документов для посольства.
Я публикую практически всю переписку в течении 3-х рабочих дней с сотрудником агентства и с Ириной, чтобы вы сами могли принять решение, хотите ли Вы обратиться за услугами в это агентство.
[14.01.2010 14:33:36] Лена-Алена: В..., привет. Тут такое дело: у меня на блоге за 1,5 месяца появились 2 человека, которые в комментах на пост, где я ссылаюсь на вас, очень негативно о вас отзываются, в частности, что вы берете деньги, а услуг - никаких..... что ты можешь на это сказать? один товарищ мне написал подробное письмо, как он с вами работал
[14.01.2010 14:59:54] Сотрудник: привет, пришли что тебе написали
[14.01.2010 15:01:36] Лена-Алена: ты можешь зайти на блог, в комментах почитать. ну и плюс письмо, где рассказывается история работы с вами......
[14.01.2010 15:02:43] Сотрудник: и письмо пришли если сможешь, дело в том что это конкуренты хорошо работают. по нормальному работать не умеют и давай фигню в нете писать
[14.01.2010 15:03:21] Лена-Алена: дело в том, что я бы спокойно, возможно, на это среагировала, если бы в свое время я сама лично не столкнулась с невополнением обещаний с вашей стороны (полтора месяца мне не могли перезвонить... и только потом ты вышел со мной на связь, да и то тогда, когда я уже не хотела ничего)
но мне нужет от тебя официальный ответ на письмо и комменты, чтобы я могла их опубликовать
[14.01.2010 15:04:10] Сотрудник: хорошо
…прошло 2 дня…
[16.01.2010 14:11:00] Сотрудник: Привет Алена мы провели тут расследование
[16.01.2010 14:11:53] Лена-Алена: мне опять пришло письмо от девушки Ирины. Говорит, есть все подтверждающие документы, что вы не вернули ей 1950 евро за неоказанные услуги...
[16.01.2010 14:12:20] Сотрудник: ну это делают конкуренты. все понимают что если у нас много партнёров то соответственно у нас больше клиентов. не так уж много рекламы для нашего сайта стоит в нете вот они и давай работать таким образом. тем более что у нас ещё и цены ниже и предлагаем больше + есть ещё одна проблема. у моего шефа девушка была, для которой мой шеф был конкретным спонсором, думая что она любила. глаза наконецто открылись и он с ней расстался, а она работала у него на фирме и знала как можно навредить, чем она сейчас и занимается.
мы попытались связаться с человеком который оставил свой эмаил: он не хочет говорить ни имя, ни откуда он, о чём это говорит? что это обман. может конечно тебе он типа скажет, только как это можно проверить???
так что ожешь смело удалять сообщение с матами
у нас уже около 100 клиентов прошли подготовку по всей германии и благодарны нам, а тут откуда не возьмись такие сообщения
пока что всё:)
[16.01.2010 14:22:15] Лена-Алена: В..., ты конечно извини, но мне эти нюансы знать не нужно.я попросила от тебя+от твоего шефа официальный ответ на эти комментарии, т.к. это читают другие пользователи. И если мой блог не самый супер посещаемый в инете, у меня сложилась своя аудитория, которая мне доверяет и которую я не хочу терять. Ваш ответ будет опубликован на блоге в новом посте. Я не удалю просто так комментрарии, пусть они и с матами. Да, мне тоже это неприятно, но если я просто тупо нажму delete, я себя опущу в глазах читателей... так что жду ответ...
[16.01.2010 14:23:17] Сотрудник: Алёна, мы посовещались с шефом и приняли решение, что датим тебе инфо в таком виде, а тебе уже самой решать
[16.01.2010 14:29:59] Лена-Алена: В..., я не вижу ничего сложного в том, чтобы вам написать от вашего имени письмо. Если вы не хотите (не можете) это сделать - меня это ставит в тупик. Какая разница - конкуренты или реальные наезды. Это ваша контора, имя которой опускают через мой блог. Я опубликую все то, что ты мне написал без изменений на блоге. Ты действительно считаешь, что этот ответ повысит вас в глазах будущих клиентов?
[16.01.2010 14:32:31] Сотрудник: я считаю что как только мы напишем ответ, на который также нужно потратить своё время и тебе и нам.... они сразу же начнут писать что в ответ, ты сразу же увидишь что нарисуется ещё пару типа "обиженых" и это ничего не даст.... для этого они и првоцируют. а эти сообщения побудут ещё пару недель... и на твой сайт уже будут заходить потенциальные клиенты которые явно не захотят с нами работать через тебя потому что начитаются всякой ерунды
[16.01.2010 14:34:25] Лена-Алена: В..., мое решение - публикация сегодняшней переписки на блоге. это сэкономит время и вам и мне. Просто нужно уметь составлять ответные письма так, чтобы не возникало следующих наездов или же они приобретали бы нелепость и бессмыслие в глазах читателей и клиентов
[16.01.2010 14:34:33] Сотрудник: не, если и писать то нужно написть это корректно
а переписка это не будет серьёзно
[16.01.2010 14:35:46] Лена-Алена: В..., я просила ДВАЖДЫ написать официальное письмо. ты мне сказал, что твои ссобщение - это то, с чем я должна работать. Я и работаю. Точка
[16.01.2010 14:36:19] Сотрудник: ... ну если ты своими словами напишешь то без проблем
[16.01.2010 14:36:59] Лена-Алена: нет, я НИЧЕГО не буду писать своими словами. я просто сделаю copy-paste
[16.01.2010 14:39:23] Сотрудник: а ещё я считаю, что если такие крутые писатели оставили сообщения такого характера, то пусть они назовутся официально
а то внычку написать написали, а кто не признаются
[16.01.2010 16:02:54] Лена-Алена: В..., в подтверждение слов: мне девочка только что скинула сканы доков. Имена и фамилии указаны, денеждные переводы и т.д.
«Здравствуйте, Алена!
Мне дала Ваш почтовый адрес Ирина. У меня точно такая же проблема с агентством Брюке, как и у нее. Месяц назад я им уплатила 1750 евро.
После этого они мне не отвечают ни на письма, ни на звонки. Эти деньги я взяла в кредит в банке и я не знаю, что мне теперь дальше делать.
Помогите хоть чем нибудь!»
[19.01.2010 10:03:36] Лена-Алена: В..., привет. Я по поводу девушки Ирины С. Она сообщила мне, что вы с ней связались. Но она сообщила мне также, что оплату за 3 месяца обучения на языковых курсах в размере 1140 евро до сих пор никто из вашего агентства не произвел, хотя деньги на ваш счет она превела еще 10-го декабря 2009 года. Курсы должны были начаться 1 февраля 2010! Каким образом работает твой шеф???
[19.01.2010 10:06:38] Сотрудник: мой шеф хочет пообщаться с тобой напрямую... хотя я не очень поддерживаю эту идею, но если ты не против то я могу дать ему твой номер телефона или скайп
[19.01.2010 10:07:04] Лена-Алена: отлично, а я только собиралась тебя попросить дать мне его номер телефона
В..., такой вопрос: в пакете доков на визу в посольстве должна быть справка от языковых курсов от том, что такая-то такая-то зачислена на курсы на такой-то период времени. Или от курсов вообще никакой подтверждающей бумажки не требуют?
[19.01.2010 10:13:40] Сотрудник: там приглашение от школы и подтверждение о проплате курсов должно быть
[19.01.2010 10:14:44] Лена-Алена: почему тогда деньги не поступили на счет языковых курсов, если она должна была начать обучение уже через 10 дней??
или твой шеф сказал бы потом, что в такие сроки нереально уложиться? (не принимай ничего на свой личный счет, сейчас я уже иду чисто на принцип, т.к. сама могла бы легко оказатьс в подобной ситуации пару лет назад).
можешь оставить мне номер телефона шефа и его скайп? я сомневаюсь, что он мне первый позвонит
…я прождала 6 часов…
[19.01.2010 16:16:49] Лена-Алена: ты мне его контакты дашь? со мной никто не связывался и я никому не могу дозвониться ни в скайпе, ни по 2 номерам телефонов, плюс никто так и не позвонил девушке Ирине
[19.01.2010 16:19:59] Сотрудник: если пообщели, то позвонят... могут позвонить не только до 18 часов
[19.01.2010 16:20:23] Лена-Алена: мне нужен контакт директора
ситуация вырисовывается "бизнеса по-русски"
[19.01.2010 16:21:21] Сотрудник: давай ты не будешь делать скоропостижные выводы
[19.01.2010 16:21:32] Лена-Алена: вашего директора в таких случаях, как этот, никто не может "прищемить"...
почему скоропостижные - я уже успела и с адвокатами на УКраине пообщаться и с юристом из Германии
В..., моя цель сейчас - чтобы девушке на этой неделе выслали пакет доков для посольства, чтобы она могла попасть на курсы
[19.01.2010 16:23:52] Сотрудник: Алёна, оставь это дело решить нам самим
ты можешь только напороться на скандал если будешь общаться резко с Виталием
а вот когда действительно будут проблемы или эту девочку кинут
[19.01.2010 16:24:43] Лена-Алена: :) уж чем меня не запугать, так это скандалами :)
[19.01.2010 16:24:50] Сотрудник: вот тогда уже можешь так активно этим заняься
[19.01.2010 16:24:59] Лена-Алена: а это не проблема????????
[19.01.2010 16:25:14] Сотрудник: ты же не знаешь всю ситуацию до конца, зато хочешь станть 3й стороной
[19.01.2010 16:25:28] Лена-Алена: В..., твой директор пообещал ей, что она будет на курсах 1.02
[19.01.2010 16:25:46] Сотрудник: вот пусть он с ней и разбирается
[19.01.2010 16:25:46] Лена-Алена: взял с нее деньги и до сих пор не оплатил 1140 евро за 3 месяца курсов
[19.01.2010 16:25:58] Сотрудник: они это решат, не переживай раньше времени, бывают разные ситуации. решим этот вопрос.... но только не нависай сильно пока что, я же сказал что разберусь вот и разбираюсь
[19.01.2010 16:27:14] Лена-Алена: спасибо, точная дата?
[19.01.2010 16:27:47] Сотрудник: как я тебе могу это сказать?в течении недели
[19.01.2010 16:27:58] Лена-Алена: а как вы тогда собираетесь это решать??
[19.01.2010 16:28:02] Сотрудник: но только не кипишуй раньше времени
[19.01.2010 16:28:11] Лена-Алена: т.е. до пятницы у девочки будут на руках документы?
[19.01.2010 16:28:36] Сотрудник: т е я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить
[19.01.2010 16:28:49] Лена-Алена: В..., так не работают
[19.01.2010 16:29:41] Сотрудник: Алёна.... я согласен, что это не хорошая ситация получилась... но пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов. хорошо?
мне нужно дальше работать
[19.01.2010 16:30:07] Лена-Алена: я тебе оговариваю реальную проблему с клиентом, который УЖЕ пролетел по всем срокам судя по всему по вине вашего агентства, а ты мне говоришь, что вы пока только разбереть??? а работать и решать проблему как и когда директор собирается?
[19.01.2010 16:30:41] Сотрудник: пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов
[19.01.2010 16:32:49] Лена-Алена: как я могу владеть ситуацией, если с вашей стороны я слышу "на письмо нет времени", " раньше времени не переживай", "...........абсолютно никаких контактов" и т.д... В..., если бы не мое личное хорошее отношение к тебе, я бы на блоге и на сайте по вашей конторе проехлась бы лично..
и мой инетерес к этой проблеме вполне обоснован. я оставила о вос очень положительные отзывы в инете, основываясь на твоих словах и не имея возможности все проверить, а теперь через мой блог и сайт сыпятся проблемы. А если бы это был мой клиент, что тогда?
[19.01.2010 16:34:36] Сотрудник: вот если бы мне было все равно, то я бы забил и тебе бы вообще ничего не отвечал. поэтому не спеши, я тебя прошу очень, не торопись, я тебе на неделе всё расскажу, как на самом деле. Хорошо, Алёночка?
[19.01.2010 16:35:49] Лена-Алена: это не решение проблемы при работе с клиентом. У вас огромные проблемы с communication и problen determination
В..., мне нужна точная дата, до которой я не буду митинговать:)
[19.01.2010 16:36:42] Сотрудник: хорошо, до 24.01 подходит?
[19.01.2010 16:37:22] Лена-Алена: т.е, 24.01 все документы для посольства будут в Украине на руках у Ирины, верно?
[19.01.2010 16:37:44] Сотрудник: т е я смогу дать конкретную информацию, я же не раешаю эти вопросы
[19.01.2010 16:38:07] Лена-Алена: ?В..., что можно искать целую неделю?
[19.01.2010 16:38:16] Сотрудник: но всё выясню, хорошо?
[19.01.2010 16:38:30] Лена-Алена: так если не решаешь эту проблему ты, так хоть не затягивай ее!
дай я пообщаюсь с директором, я орать на него не буду :)))
[19.01.2010 16:39:01] Сотрудник: от того что ты будешь на меня давить толку не будет. Пообщаешся, не волнуйся
[19.01.2010 16:39:38] Лена-Алена: В...,какие конкретные шаги ты собираешься принимать в течении недели на ситуацию, которая решается за 2 часа?
ты бы сам хотел оказаться на месте этой девушки?
[19.01.2010 16:40:41] Лена-Алена: и тебя бы устроило, что только на "выяснение" ситуации уходит нделя, а с ней и твои деньги?
она проплатила все больше месяца назад, в отпуск вы ушли 2 января, со своей стороны она выслала вам абсолютно все и выполнитла абсолютно все условия догвора.
[19.01.2010 16:41:27] Сотрудник: деньги ещё ничьи никуда не ушли
[19.01.2010 16:41:36] Лена-Алена: это как это?
[19.01.2010 16:41:36] Сотрудник: разговор идёт в тупик
[19.01.2010 16:41:49] Лена-Алена: а почему до сих пор ничего не оплачено?
[19.01.2010 16:42:40] Сотрудник: я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить
[19.01.2010 16:43:12] Лена-Алена: кто конкретно занимается ее вопросом и свяжи меня с этим работником прямо сейчас, чтобы разговор не шел в тупик
а почему ты до сих пор не разобрался, если мы уже 2 дня выясняем эту проблему.
Позвони тому, кто этим занимается, прямо сейчас и сними со своих плеч решение той проблемы, за которую ты не несешь ответственностьо
я еще раз повторяю, что мое отношение не направлено против тебя, мое отношение за то, чтобы репутация фирмы, с которой я работаю, была на высоте
а работников, которые не выполняют условия контракта и свою работу, что приводит к недовольству клиентов, нужно увольнять.
В..., я жду до завтра, если до 16.00 я не буду владеть информацией, я позвоню и в агентство, и тебе, спросить как прошел твой день :)
давай решать возникающие проблемы "не по-русски", а как это делают во всех крупных фирмах и компаниях, которые дорожат своей репутацией
[19.01.2010 16:48:30] Сотрудник: до 24.01
[19.01.2010 16:48:49] Лена-Алена: почему не сегодня-завтра?
я не буду ждать до этого срока, ты сам понимаешь, что она реально пролетает по всем срокам, а вы это еще и усугубляете
В..., в ком конкретно проблема и отсрочка решения - в тебе или в том, кто занимается этой девочкой?
...из моей переписки с Ириной:
[19.01.2010 17:58:11] Лена-Алена: кстати, Ирочка, агентство сейчас он-лайн, позвоните им сейчас и напомите о себе. Попросите поговорить с директором
[19.01.2010 17:59:10] Ирочка: Добавиться им в скайп?
[19.01.2010 18:00:11] Лена-Алена: да, добавьтесь, напишите, что хотели бы уточнить состояние ваших документов. Сразу не наезжайте, Ваша задача - чтобы они Вас добавили. А потом позвоните и ....
[19.01.2010 18:00:35] Ирочка: Ок
[19.01.2010 18:00:53] Лена-Алена: напишите потом, как все прошло
[19.01.2010 18:01:08] Ирочка: Обязательно :)
[19.01.2010 18:18:19] Ирочка: Меня они не добавили.
[19.01.2010 18:18:37] Ирочка: Вот что ответили - Здравствуйте. Господин Камышанский в данный момент не в офисе. Вы можете позвонить завтра в течении дня. Однако в связи с большим количестовм звонков (мы были в отпуске) пробуйте дозвониться многократно или сообщите свой номер телефона.
[19.01.2010 18:19:32] Лена-Алена: ага, камышанского все равно нет....
напишите им Вашу проблему, обязатель укажите, то и когда с Вами связывался(не связывался) и т.д. обязательо укажите, что Вам все должны были сделать еще ДО отпуска и т.д.
пусть у них в истории останется Ваше сообщение
[19.01.2010 18:22:06] Ирочка: Хорошо, я сейчас же этим и займусь!
[19.01.2010 18:44:47] Ирочка: Сейчас вроде бы смотрят мои документы...
Спустя более 3-х часов ожидания:
19.01.2010 22:37:33] Агентство "Брюке": я только что переговорил с бухгалтером. прошу прощения что так долго длилось.
[19.01.2010 22:37:47] Ирочка: Вы связались с бухгалтером?
[19.01.2010 22:40:02] Агентство "Брюке": да, связался. у него по документам стоит что Вы оформялетесь не на ферваль а на март, хотя на Вашем портале стоит что на фервль. но бухгалтер не ориентируется на порталы, он работает по своим данным, которые он получает после того, как клиент проплачивает счёт и подписывает договор. произошла какая-то ошибка в обмене инофрмации, и поэтому деньги не были переведны в школу. он прийдёт завтра и мы попытаемся все вместе выяснить где была ошибка. в любом случае единственное что мы можем сделать сейчас, это оформить Вас на март месяц.
[19.01.2010 22:41:55] Ирочка: Но мы же оговаривали совсем другие сроки! Меня март никак не устраивает!
Если бы я знала, что это будет длятся так долго, я бы не обращалась в Ваше агентство.Оплатить курсы - это дело одного дня. И на какой стадии находятся мои документы? Что было сделано за эти полтора месяца?
[19.01.2010 22:44:27] Агентство "Брюке": Приносим свои извинения Госпожа С. курсы оплатить можно быстро, но оформление других документов занимает некоторое время. Если начать всё делать завтра, то в течении пяти дней мы управимся. Вас это утсроит?
[19.01.2010 22:45:07] Ирочка: Меня это вполне устроит!!! Лучше даже не придумаешь! :) Мне Ваша идея очень понравилась! Во сколько Вы завтра сможете со мной связаться?
[19.01.2010 22:47:22] Агентство "Брюке": Вы всегда можете написать по скайпу. С сегодняшнего дня он будет работать в дневное и вечернее время. На курсы Вы тогда попадёте где то в середине февраля, в худшем случае в двадцатых числах.
[19.01.2010 22:48:23] Ирочка: Это будет хорошо. Лучше опоздать на 1-2 недели, чем на 2 месяца. Поручительство у меня уже готово. Вам нужно будет сделать остальные документы
[19.01.2010 22:49:13] Агентство "Брюке": Оно у Вас на руках?
[19.01.2010 22:50:03] Ирочка: Пока еще нет. У меня 27 января День рождения и ко мне с Гамбурга приезжают друзья. Вот как раз и тогда мне его привезут.
[19.01.2010 22:50:48] Агентство "Брюке": значит оно будет у Вас на руках. я уже написал чтобы Вашими делами занялись прямо завтра, бухгалтер тоже в курсе.
[19.01.2010 22:51:31] Ирочка: Спасибо Вам большое! Я Вам очень благодарна!
...на следующий день...
[12:14:08] Ирочка: Здравствуйте, Аленочка! Я недавно разговаривала с Господином Камышанским :) Он мне принес миллион извинений и пообещал, что на следующей неделе у меня на руках будет пакет документов. Так что будем надеяться!
[11:57:11] Сотрудник: привет, ну что вроде всё разрешилось уже....
[12:06:40] Лена-Алена: что именно и каким образом?
[12:11:12] Сотрудник: с девушкой кот хотела в Гамбург
пришли мне телефон Иры кот подавала документы в 2006м
Сотрудник: с ней свяжутся
[12:21:19] Лена-Алена: В..., я тебе вышлю номер телефона Ирины от 2006 года. Я знаю, что вопрос с Ириной из Гамбурга решился, но я вчера этим с ней занималась до 23 часов ночи. И при всем при этом по срокам она полностью просрочена. Ей в конце декабря сказали, что все документы абсолютно готовы, а вчера выяснилось, что ими даже еще и не начинали заниматься.
самостоятельно ей никто не перезвонил. по скайпу с ней общались только потому, что я заставила ее таким образом с вами связаться, т.к вы были онлайн
[12:31:03] Сотрудник: шеф мне сказал, что кто то кого то не так понял и получилось такое недоразумение, но так как всё уже разрешилось, то считаю этот инцидент исчерпанным
Сотрудник: пришли мне телефон Иры с 2006 года
[12:32:11] Лена-Алена: пришлю. но до тех пор, пока вы не определите причину, почему кто-то кого-то не понял, такие ситуации будут повторяться
В…, как хочешь к этому относись, но лично я с этого момета больше с вашим агентством не сотрудничаю, т.к не хочу подобных проблем в будущем уже с моими клиентами. Более того, все, что касается этих двух ситуаций, как я и обещала, будет размещено на блоге
[18:53:08] Сотрудник: куратора который был ответственный за этого клиента мы увольняем со следующего месяца, как следствие…
… со слов Ирины, человеком, который курировал ее дело и связывался с ней, был директор агентства Виталий Камышанский…
… я с директором так и не пообщалась…
P.S. Ирина пообещала сообщить, когда ее документы будут готовы. Ориентировочный срок – середина следующей недели. Второй девушке Ирине, которой до сих пор не вернули деньги за языковые курсы с 2006 года, обещали на этой неделе позвонить. Посмотрим…
все очеПЯТКИ в истории чата считать опечатками, а не грамматическими ошибками. Я бы просто устала их править.
Автор: alenka_ssf
Анонимный комментирует...
Мое имя Дмитрий, я из Киева. БРЮКЕ это днйствительно кидалы. Обманщики. Очень плохие люди. Мой ребенок потерял год из-за них. Они просто не выслали документы в ВУЗы, которые мы просили. Услуги полностью оплачены несколько месяцев назад. И в "связи со сменой руководства", наши документы просто не рассматривались. Если хоть одного чел. предупрежу - уже перед богом чист.
Для Брюке и Камышанского - мой Email 00.10@mail.ru если я сказал неправду - готов к личной встрече. Только все эти воришки - Брюке еще и трусы. Месяцами не отвечают ни на что.
13 августа 2010 г. 6:18
Анонимный комментирует...
Ну вот и п..ц вору Камышанскому! Можно посмотреть на сайт http://www.va-bruecke.de/
3 сентября 2010 г. 2:17
Анонимный комментирует...
Все посты, написанные в пользу так называемого Агентства Брюке - это пишет сам Камышанский! Потому что ни одного не найдётся клиента написать в пользу мнимого агентства! Кроме него, больше в этом агентстве НЕ РАБОТАЛ!
Как уже было сказанно, Брюке - сплошной ЛОХОТРОН! Камышанский кинул большое количество людей (не только клиентов) на деньги, обещая им "золотые горы".
Всех, кого он встречает на своём жизненном пути - использует!!! именно в финансовом плане! Он уже нажил себе немеренное количество врагов, поэтому как уже сказали выше, он трус! В связи с большими долгами, он не может вести свою деятельность дальше и подал в компетентные органы официальное заявление о неплатёжеспособности (Insolvenz). Он закрыл свою "шарагу". Всем клиентам, кому он должен деньги, должны теперь обращаться к сотруднику суда ведущему это дело и именно он имеет полномочия распределения оставшихся финансовых средств.
3 сентября 2010 г. 3:52
Этот пост будет интересен тем, кто планирует начать или продолжить свое обучение в университетах Германии или на языковых курсах и воспользоваться при этом услугами образовательных агентств.
В одном из предыдущих постов Образование в Германии я писала, что сотрудничаю с немецким образовательным агентством «Брюке». Однако через время я стала получать в письмах и в комментариях сообщения о том, что это агентство зарекомендовало себя, мягко скажем, не самым лучшим образом и не всегда выполняет свои обещания. За объяснениями мне пришлось обратиться к сотруднику агентства. В процессе выяснения ситуации с обвинениями в письмах и постах, образовалась вполне реальная проблема с девушкой Ириной, которая хотела попасть в языковую школу Гамбурга уже 1 февраля, но до сих пор находится на Украине без документов для посольства.
Я публикую практически всю переписку в течении 3-х рабочих дней с сотрудником агентства и с Ириной, чтобы вы сами могли принять решение, хотите ли Вы обратиться за услугами в это агентство.
[14.01.2010 14:33:36] Лена-Алена: В..., привет. Тут такое дело: у меня на блоге за 1,5 месяца появились 2 человека, которые в комментах на пост, где я ссылаюсь на вас, очень негативно о вас отзываются, в частности, что вы берете деньги, а услуг - никаких..... что ты можешь на это сказать? один товарищ мне написал подробное письмо, как он с вами работал
[14.01.2010 14:59:54] Сотрудник: привет, пришли что тебе написали
[14.01.2010 15:01:36] Лена-Алена: ты можешь зайти на блог, в комментах почитать. ну и плюс письмо, где рассказывается история работы с вами......
[14.01.2010 15:02:43] Сотрудник: и письмо пришли если сможешь, дело в том что это конкуренты хорошо работают. по нормальному работать не умеют и давай фигню в нете писать
[14.01.2010 15:03:21] Лена-Алена: дело в том, что я бы спокойно, возможно, на это среагировала, если бы в свое время я сама лично не столкнулась с невополнением обещаний с вашей стороны (полтора месяца мне не могли перезвонить... и только потом ты вышел со мной на связь, да и то тогда, когда я уже не хотела ничего)
но мне нужет от тебя официальный ответ на письмо и комменты, чтобы я могла их опубликовать
[14.01.2010 15:04:10] Сотрудник: хорошо
…прошло 2 дня…
[16.01.2010 14:11:00] Сотрудник: Привет Алена мы провели тут расследование
[16.01.2010 14:11:53] Лена-Алена: мне опять пришло письмо от девушки Ирины. Говорит, есть все подтверждающие документы, что вы не вернули ей 1950 евро за неоказанные услуги...
[16.01.2010 14:12:20] Сотрудник: ну это делают конкуренты. все понимают что если у нас много партнёров то соответственно у нас больше клиентов. не так уж много рекламы для нашего сайта стоит в нете вот они и давай работать таким образом. тем более что у нас ещё и цены ниже и предлагаем больше + есть ещё одна проблема. у моего шефа девушка была, для которой мой шеф был конкретным спонсором, думая что она любила. глаза наконецто открылись и он с ней расстался, а она работала у него на фирме и знала как можно навредить, чем она сейчас и занимается.
мы попытались связаться с человеком который оставил свой эмаил: он не хочет говорить ни имя, ни откуда он, о чём это говорит? что это обман. может конечно тебе он типа скажет, только как это можно проверить???
так что ожешь смело удалять сообщение с матами
у нас уже около 100 клиентов прошли подготовку по всей германии и благодарны нам, а тут откуда не возьмись такие сообщения
пока что всё:)
[16.01.2010 14:22:15] Лена-Алена: В..., ты конечно извини, но мне эти нюансы знать не нужно.я попросила от тебя+от твоего шефа официальный ответ на эти комментарии, т.к. это читают другие пользователи. И если мой блог не самый супер посещаемый в инете, у меня сложилась своя аудитория, которая мне доверяет и которую я не хочу терять. Ваш ответ будет опубликован на блоге в новом посте. Я не удалю просто так комментрарии, пусть они и с матами. Да, мне тоже это неприятно, но если я просто тупо нажму delete, я себя опущу в глазах читателей... так что жду ответ...
[16.01.2010 14:23:17] Сотрудник: Алёна, мы посовещались с шефом и приняли решение, что датим тебе инфо в таком виде, а тебе уже самой решать
[16.01.2010 14:29:59] Лена-Алена: В..., я не вижу ничего сложного в том, чтобы вам написать от вашего имени письмо. Если вы не хотите (не можете) это сделать - меня это ставит в тупик. Какая разница - конкуренты или реальные наезды. Это ваша контора, имя которой опускают через мой блог. Я опубликую все то, что ты мне написал без изменений на блоге. Ты действительно считаешь, что этот ответ повысит вас в глазах будущих клиентов?
[16.01.2010 14:32:31] Сотрудник: я считаю что как только мы напишем ответ, на который также нужно потратить своё время и тебе и нам.... они сразу же начнут писать что в ответ, ты сразу же увидишь что нарисуется ещё пару типа "обиженых" и это ничего не даст.... для этого они и првоцируют. а эти сообщения побудут ещё пару недель... и на твой сайт уже будут заходить потенциальные клиенты которые явно не захотят с нами работать через тебя потому что начитаются всякой ерунды
[16.01.2010 14:34:25] Лена-Алена: В..., мое решение - публикация сегодняшней переписки на блоге. это сэкономит время и вам и мне. Просто нужно уметь составлять ответные письма так, чтобы не возникало следующих наездов или же они приобретали бы нелепость и бессмыслие в глазах читателей и клиентов
[16.01.2010 14:34:33] Сотрудник: не, если и писать то нужно написть это корректно
а переписка это не будет серьёзно
[16.01.2010 14:35:46] Лена-Алена: В..., я просила ДВАЖДЫ написать официальное письмо. ты мне сказал, что твои ссобщение - это то, с чем я должна работать. Я и работаю. Точка
[16.01.2010 14:36:19] Сотрудник: ... ну если ты своими словами напишешь то без проблем
[16.01.2010 14:36:59] Лена-Алена: нет, я НИЧЕГО не буду писать своими словами. я просто сделаю copy-paste
[16.01.2010 14:39:23] Сотрудник: а ещё я считаю, что если такие крутые писатели оставили сообщения такого характера, то пусть они назовутся официально
а то внычку написать написали, а кто не признаются
[16.01.2010 16:02:54] Лена-Алена: В..., в подтверждение слов: мне девочка только что скинула сканы доков. Имена и фамилии указаны, денеждные переводы и т.д.
«Здравствуйте, Алена!
Мне дала Ваш почтовый адрес Ирина. У меня точно такая же проблема с агентством Брюке, как и у нее. Месяц назад я им уплатила 1750 евро.
После этого они мне не отвечают ни на письма, ни на звонки. Эти деньги я взяла в кредит в банке и я не знаю, что мне теперь дальше делать.
Помогите хоть чем нибудь!»
[19.01.2010 10:03:36] Лена-Алена: В..., привет. Я по поводу девушки Ирины С. Она сообщила мне, что вы с ней связались. Но она сообщила мне также, что оплату за 3 месяца обучения на языковых курсах в размере 1140 евро до сих пор никто из вашего агентства не произвел, хотя деньги на ваш счет она превела еще 10-го декабря 2009 года. Курсы должны были начаться 1 февраля 2010! Каким образом работает твой шеф???
[19.01.2010 10:06:38] Сотрудник: мой шеф хочет пообщаться с тобой напрямую... хотя я не очень поддерживаю эту идею, но если ты не против то я могу дать ему твой номер телефона или скайп
[19.01.2010 10:07:04] Лена-Алена: отлично, а я только собиралась тебя попросить дать мне его номер телефона
В..., такой вопрос: в пакете доков на визу в посольстве должна быть справка от языковых курсов от том, что такая-то такая-то зачислена на курсы на такой-то период времени. Или от курсов вообще никакой подтверждающей бумажки не требуют?
[19.01.2010 10:13:40] Сотрудник: там приглашение от школы и подтверждение о проплате курсов должно быть
[19.01.2010 10:14:44] Лена-Алена: почему тогда деньги не поступили на счет языковых курсов, если она должна была начать обучение уже через 10 дней??
или твой шеф сказал бы потом, что в такие сроки нереально уложиться? (не принимай ничего на свой личный счет, сейчас я уже иду чисто на принцип, т.к. сама могла бы легко оказатьс в подобной ситуации пару лет назад).
можешь оставить мне номер телефона шефа и его скайп? я сомневаюсь, что он мне первый позвонит
…я прождала 6 часов…
[19.01.2010 16:16:49] Лена-Алена: ты мне его контакты дашь? со мной никто не связывался и я никому не могу дозвониться ни в скайпе, ни по 2 номерам телефонов, плюс никто так и не позвонил девушке Ирине
[19.01.2010 16:19:59] Сотрудник: если пообщели, то позвонят... могут позвонить не только до 18 часов
[19.01.2010 16:20:23] Лена-Алена: мне нужен контакт директора
ситуация вырисовывается "бизнеса по-русски"
[19.01.2010 16:21:21] Сотрудник: давай ты не будешь делать скоропостижные выводы
[19.01.2010 16:21:32] Лена-Алена: вашего директора в таких случаях, как этот, никто не может "прищемить"...
почему скоропостижные - я уже успела и с адвокатами на УКраине пообщаться и с юристом из Германии
В..., моя цель сейчас - чтобы девушке на этой неделе выслали пакет доков для посольства, чтобы она могла попасть на курсы
[19.01.2010 16:23:52] Сотрудник: Алёна, оставь это дело решить нам самим
ты можешь только напороться на скандал если будешь общаться резко с Виталием
а вот когда действительно будут проблемы или эту девочку кинут
[19.01.2010 16:24:43] Лена-Алена: :) уж чем меня не запугать, так это скандалами :)
[19.01.2010 16:24:50] Сотрудник: вот тогда уже можешь так активно этим заняься
[19.01.2010 16:24:59] Лена-Алена: а это не проблема????????
[19.01.2010 16:25:14] Сотрудник: ты же не знаешь всю ситуацию до конца, зато хочешь станть 3й стороной
[19.01.2010 16:25:28] Лена-Алена: В..., твой директор пообещал ей, что она будет на курсах 1.02
[19.01.2010 16:25:46] Сотрудник: вот пусть он с ней и разбирается
[19.01.2010 16:25:46] Лена-Алена: взял с нее деньги и до сих пор не оплатил 1140 евро за 3 месяца курсов
[19.01.2010 16:25:58] Сотрудник: они это решат, не переживай раньше времени, бывают разные ситуации. решим этот вопрос.... но только не нависай сильно пока что, я же сказал что разберусь вот и разбираюсь
[19.01.2010 16:27:14] Лена-Алена: спасибо, точная дата?
[19.01.2010 16:27:47] Сотрудник: как я тебе могу это сказать?в течении недели
[19.01.2010 16:27:58] Лена-Алена: а как вы тогда собираетесь это решать??
[19.01.2010 16:28:02] Сотрудник: но только не кипишуй раньше времени
[19.01.2010 16:28:11] Лена-Алена: т.е. до пятницы у девочки будут на руках документы?
[19.01.2010 16:28:36] Сотрудник: т е я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить
[19.01.2010 16:28:49] Лена-Алена: В..., так не работают
[19.01.2010 16:29:41] Сотрудник: Алёна.... я согласен, что это не хорошая ситация получилась... но пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов. хорошо?
мне нужно дальше работать
[19.01.2010 16:30:07] Лена-Алена: я тебе оговариваю реальную проблему с клиентом, который УЖЕ пролетел по всем срокам судя по всему по вине вашего агентства, а ты мне говоришь, что вы пока только разбереть??? а работать и решать проблему как и когда директор собирается?
[19.01.2010 16:30:41] Сотрудник: пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов
[19.01.2010 16:32:49] Лена-Алена: как я могу владеть ситуацией, если с вашей стороны я слышу "на письмо нет времени", " раньше времени не переживай", "...........абсолютно никаких контактов" и т.д... В..., если бы не мое личное хорошее отношение к тебе, я бы на блоге и на сайте по вашей конторе проехлась бы лично..
и мой инетерес к этой проблеме вполне обоснован. я оставила о вос очень положительные отзывы в инете, основываясь на твоих словах и не имея возможности все проверить, а теперь через мой блог и сайт сыпятся проблемы. А если бы это был мой клиент, что тогда?
[19.01.2010 16:34:36] Сотрудник: вот если бы мне было все равно, то я бы забил и тебе бы вообще ничего не отвечал. поэтому не спеши, я тебя прошу очень, не торопись, я тебе на неделе всё расскажу, как на самом деле. Хорошо, Алёночка?
[19.01.2010 16:35:49] Лена-Алена: это не решение проблемы при работе с клиентом. У вас огромные проблемы с communication и problen determination
В..., мне нужна точная дата, до которой я не буду митинговать:)
[19.01.2010 16:36:42] Сотрудник: хорошо, до 24.01 подходит?
[19.01.2010 16:37:22] Лена-Алена: т.е, 24.01 все документы для посольства будут в Украине на руках у Ирины, верно?
[19.01.2010 16:37:44] Сотрудник: т е я смогу дать конкретную информацию, я же не раешаю эти вопросы
[19.01.2010 16:38:07] Лена-Алена: ?В..., что можно искать целую неделю?
[19.01.2010 16:38:16] Сотрудник: но всё выясню, хорошо?
[19.01.2010 16:38:30] Лена-Алена: так если не решаешь эту проблему ты, так хоть не затягивай ее!
дай я пообщаюсь с директором, я орать на него не буду :)))
[19.01.2010 16:39:01] Сотрудник: от того что ты будешь на меня давить толку не будет. Пообщаешся, не волнуйся
[19.01.2010 16:39:38] Лена-Алена: В...,какие конкретные шаги ты собираешься принимать в течении недели на ситуацию, которая решается за 2 часа?
ты бы сам хотел оказаться на месте этой девушки?
[19.01.2010 16:40:41] Лена-Алена: и тебя бы устроило, что только на "выяснение" ситуации уходит нделя, а с ней и твои деньги?
она проплатила все больше месяца назад, в отпуск вы ушли 2 января, со своей стороны она выслала вам абсолютно все и выполнитла абсолютно все условия догвора.
[19.01.2010 16:41:27] Сотрудник: деньги ещё ничьи никуда не ушли
[19.01.2010 16:41:36] Лена-Алена: это как это?
[19.01.2010 16:41:36] Сотрудник: разговор идёт в тупик
[19.01.2010 16:41:49] Лена-Алена: а почему до сих пор ничего не оплачено?
[19.01.2010 16:42:40] Сотрудник: я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить
[19.01.2010 16:43:12] Лена-Алена: кто конкретно занимается ее вопросом и свяжи меня с этим работником прямо сейчас, чтобы разговор не шел в тупик
а почему ты до сих пор не разобрался, если мы уже 2 дня выясняем эту проблему.
Позвони тому, кто этим занимается, прямо сейчас и сними со своих плеч решение той проблемы, за которую ты не несешь ответственностьо
я еще раз повторяю, что мое отношение не направлено против тебя, мое отношение за то, чтобы репутация фирмы, с которой я работаю, была на высоте
а работников, которые не выполняют условия контракта и свою работу, что приводит к недовольству клиентов, нужно увольнять.
В..., я жду до завтра, если до 16.00 я не буду владеть информацией, я позвоню и в агентство, и тебе, спросить как прошел твой день :)
давай решать возникающие проблемы "не по-русски", а как это делают во всех крупных фирмах и компаниях, которые дорожат своей репутацией
[19.01.2010 16:48:30] Сотрудник: до 24.01
[19.01.2010 16:48:49] Лена-Алена: почему не сегодня-завтра?
я не буду ждать до этого срока, ты сам понимаешь, что она реально пролетает по всем срокам, а вы это еще и усугубляете
В..., в ком конкретно проблема и отсрочка решения - в тебе или в том, кто занимается этой девочкой?
...из моей переписки с Ириной:
[19.01.2010 17:58:11] Лена-Алена: кстати, Ирочка, агентство сейчас он-лайн, позвоните им сейчас и напомите о себе. Попросите поговорить с директором
[19.01.2010 17:59:10] Ирочка: Добавиться им в скайп?
[19.01.2010 18:00:11] Лена-Алена: да, добавьтесь, напишите, что хотели бы уточнить состояние ваших документов. Сразу не наезжайте, Ваша задача - чтобы они Вас добавили. А потом позвоните и ....
[19.01.2010 18:00:35] Ирочка: Ок
[19.01.2010 18:00:53] Лена-Алена: напишите потом, как все прошло
[19.01.2010 18:01:08] Ирочка: Обязательно :)
[19.01.2010 18:18:19] Ирочка: Меня они не добавили.
[19.01.2010 18:18:37] Ирочка: Вот что ответили - Здравствуйте. Господин Камышанский в данный момент не в офисе. Вы можете позвонить завтра в течении дня. Однако в связи с большим количестовм звонков (мы были в отпуске) пробуйте дозвониться многократно или сообщите свой номер телефона.
[19.01.2010 18:19:32] Лена-Алена: ага, камышанского все равно нет....
напишите им Вашу проблему, обязатель укажите, то и когда с Вами связывался(не связывался) и т.д. обязательо укажите, что Вам все должны были сделать еще ДО отпуска и т.д.
пусть у них в истории останется Ваше сообщение
[19.01.2010 18:22:06] Ирочка: Хорошо, я сейчас же этим и займусь!
[19.01.2010 18:44:47] Ирочка: Сейчас вроде бы смотрят мои документы...
Спустя более 3-х часов ожидания:
19.01.2010 22:37:33] Агентство "Брюке": я только что переговорил с бухгалтером. прошу прощения что так долго длилось.
[19.01.2010 22:37:47] Ирочка: Вы связались с бухгалтером?
[19.01.2010 22:40:02] Агентство "Брюке": да, связался. у него по документам стоит что Вы оформялетесь не на ферваль а на март, хотя на Вашем портале стоит что на фервль. но бухгалтер не ориентируется на порталы, он работает по своим данным, которые он получает после того, как клиент проплачивает счёт и подписывает договор. произошла какая-то ошибка в обмене инофрмации, и поэтому деньги не были переведны в школу. он прийдёт завтра и мы попытаемся все вместе выяснить где была ошибка. в любом случае единственное что мы можем сделать сейчас, это оформить Вас на март месяц.
[19.01.2010 22:41:55] Ирочка: Но мы же оговаривали совсем другие сроки! Меня март никак не устраивает!
Если бы я знала, что это будет длятся так долго, я бы не обращалась в Ваше агентство.Оплатить курсы - это дело одного дня. И на какой стадии находятся мои документы? Что было сделано за эти полтора месяца?
[19.01.2010 22:44:27] Агентство "Брюке": Приносим свои извинения Госпожа С. курсы оплатить можно быстро, но оформление других документов занимает некоторое время. Если начать всё делать завтра, то в течении пяти дней мы управимся. Вас это утсроит?
[19.01.2010 22:45:07] Ирочка: Меня это вполне устроит!!! Лучше даже не придумаешь! :) Мне Ваша идея очень понравилась! Во сколько Вы завтра сможете со мной связаться?
[19.01.2010 22:47:22] Агентство "Брюке": Вы всегда можете написать по скайпу. С сегодняшнего дня он будет работать в дневное и вечернее время. На курсы Вы тогда попадёте где то в середине февраля, в худшем случае в двадцатых числах.
[19.01.2010 22:48:23] Ирочка: Это будет хорошо. Лучше опоздать на 1-2 недели, чем на 2 месяца. Поручительство у меня уже готово. Вам нужно будет сделать остальные документы
[19.01.2010 22:49:13] Агентство "Брюке": Оно у Вас на руках?
[19.01.2010 22:50:03] Ирочка: Пока еще нет. У меня 27 января День рождения и ко мне с Гамбурга приезжают друзья. Вот как раз и тогда мне его привезут.
[19.01.2010 22:50:48] Агентство "Брюке": значит оно будет у Вас на руках. я уже написал чтобы Вашими делами занялись прямо завтра, бухгалтер тоже в курсе.
[19.01.2010 22:51:31] Ирочка: Спасибо Вам большое! Я Вам очень благодарна!
...на следующий день...
[12:14:08] Ирочка: Здравствуйте, Аленочка! Я недавно разговаривала с Господином Камышанским :) Он мне принес миллион извинений и пообещал, что на следующей неделе у меня на руках будет пакет документов. Так что будем надеяться!
[11:57:11] Сотрудник: привет, ну что вроде всё разрешилось уже....
[12:06:40] Лена-Алена: что именно и каким образом?
[12:11:12] Сотрудник: с девушкой кот хотела в Гамбург
пришли мне телефон Иры кот подавала документы в 2006м
Сотрудник: с ней свяжутся
[12:21:19] Лена-Алена: В..., я тебе вышлю номер телефона Ирины от 2006 года. Я знаю, что вопрос с Ириной из Гамбурга решился, но я вчера этим с ней занималась до 23 часов ночи. И при всем при этом по срокам она полностью просрочена. Ей в конце декабря сказали, что все документы абсолютно готовы, а вчера выяснилось, что ими даже еще и не начинали заниматься.
самостоятельно ей никто не перезвонил. по скайпу с ней общались только потому, что я заставила ее таким образом с вами связаться, т.к вы были онлайн
[12:31:03] Сотрудник: шеф мне сказал, что кто то кого то не так понял и получилось такое недоразумение, но так как всё уже разрешилось, то считаю этот инцидент исчерпанным
Сотрудник: пришли мне телефон Иры с 2006 года
[12:32:11] Лена-Алена: пришлю. но до тех пор, пока вы не определите причину, почему кто-то кого-то не понял, такие ситуации будут повторяться
В…, как хочешь к этому относись, но лично я с этого момета больше с вашим агентством не сотрудничаю, т.к не хочу подобных проблем в будущем уже с моими клиентами. Более того, все, что касается этих двух ситуаций, как я и обещала, будет размещено на блоге
[18:53:08] Сотрудник: куратора который был ответственный за этого клиента мы увольняем со следующего месяца, как следствие…
… со слов Ирины, человеком, который курировал ее дело и связывался с ней, был директор агентства Виталий Камышанский…
… я с директором так и не пообщалась…
P.S. Ирина пообещала сообщить, когда ее документы будут готовы. Ориентировочный срок – середина следующей недели. Второй девушке Ирине, которой до сих пор не вернули деньги за языковые курсы с 2006 года, обещали на этой неделе позвонить. Посмотрим…
все очеПЯТКИ в истории чата считать опечатками, а не грамматическими ошибками. Я бы просто устала их править.
Автор: alenka_ssf
Анонимный комментирует...
Мое имя Дмитрий, я из Киева. БРЮКЕ это днйствительно кидалы. Обманщики. Очень плохие люди. Мой ребенок потерял год из-за них. Они просто не выслали документы в ВУЗы, которые мы просили. Услуги полностью оплачены несколько месяцев назад. И в "связи со сменой руководства", наши документы просто не рассматривались. Если хоть одного чел. предупрежу - уже перед богом чист.
Для Брюке и Камышанского - мой Email 00.10@mail.ru если я сказал неправду - готов к личной встрече. Только все эти воришки - Брюке еще и трусы. Месяцами не отвечают ни на что.
13 августа 2010 г. 6:18
Анонимный комментирует...
Ну вот и п..ц вору Камышанскому! Можно посмотреть на сайт http://www.va-bruecke.de/
3 сентября 2010 г. 2:17
Анонимный комментирует...
Все посты, написанные в пользу так называемого Агентства Брюке - это пишет сам Камышанский! Потому что ни одного не найдётся клиента написать в пользу мнимого агентства! Кроме него, больше в этом агентстве НЕ РАБОТАЛ!
Как уже было сказанно, Брюке - сплошной ЛОХОТРОН! Камышанский кинул большое количество людей (не только клиентов) на деньги, обещая им "золотые горы".
Всех, кого он встречает на своём жизненном пути - использует!!! именно в финансовом плане! Он уже нажил себе немеренное количество врагов, поэтому как уже сказали выше, он трус! В связи с большими долгами, он не может вести свою деятельность дальше и подал в компетентные органы официальное заявление о неплатёжеспособности (Insolvenz). Он закрыл свою "шарагу". Всем клиентам, кому он должен деньги, должны теперь обращаться к сотруднику суда ведущему это дело и именно он имеет полномочия распределения оставшихся финансовых средств.
3 сентября 2010 г. 3:52
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)