Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Автобусом в Россию

07.10.03 17:04
Автобусом в Россию
 
STOLB постоялец
STOLB
Приветствую весь честной народ!
Обращаюсь к вам за помощью - квалифицированным советом и моральной поддержкой..
Речь идет о негативных впечатлениях, пережитых в ходе поездки на рейсовом автобусе в Россию.
Основных проблем - две. По пути туда и обратно..
1.
В день предполагаемого отъезда я позвонил в гол.офис автобусной фирмы во Франкфурте и зарезервировал билет на 23.30 этого же дня. Диспетчер подтвердила резервацию и уверила в том, что оплатить проезд можно будет непосредственно на борту, приобретя билет у водителей.
Но водители оказались категорически против, мотивируя свой отказ тем, что они никогда не делали ничего подобного и вообще меня якобы в списках нет. В ответ на мое возмущение и требование связаться с начальством, они разговаривали со мной в грубой форме. Отказавшись назвать свои фамилии, отчалили..
Представьте себе мое состояние: остался на вокзале в полночь с немаленькими сумками. Хорошо хоть, провожающие (в кол-ве 2 чел.) утешили и отвезли к себе.
Уже дома, выяснив через справочное номер "хотлайн" этой "фирмы" и позвонив туда, услышал, что это, мол, вопиющий случай и так этого оставлять нельзя.. Посоветовали по возвращению написать жалобу.
2.
На обратном пути через 12 дней.. После первой остановки где-то в псковской области ко мне подошел один из 3-х водителей и сообщил, что, поднимаясь в автобус, я якобы сломал крышечку от кофеварки. Сломанная крышечка была продемонстрирована. Автобус остановили и предложили мне возместить ущерб в размере 500 рос.рублей (~ ┬15). В противном случае пригрозили ссадить с автобуса прямо на месте. Поскольку я лишним временем не располагал, мне пришлось выполнить их требование, в свою очередь, потребовав от них квитанцию, что мне было обещано "в светлое время суток".
Далее я продолжил поездку, сидя и скрежеща зубами. Большинство пассажиров были возмущены инцидентом и несколько человек предложили мне свои координаты на случай, если понадобятся свидетельские показания.
Сразу после пересечения германской границы я обратился к водителям за обещанной бумажкой. Сославшись на отсутствие у них каких-либо печатей и бланков, "бригадир" написал мне от руки расписку в получении денег за сломанную кофеварку. (На самом деле она благополучно функционировала всю поездку).
Кроме того, в расписке указано, что я "находился в нетрезвом состоянии". Не отрицаю, что вместе с коллегой сразу после отправления мы чисто символически отметили отъезд. Но я настаиваю на том, что был непьян, адекватен и вменяем. ( ge-, nicht betrunken)
Мне представляется, что даже если я и задел эту злополучную кофеварку совершенно случайно (что оспариваю), то речь должна идти о страховом случае. (ведь автобус просто обязан быть застрахован, не правда ли?)
Водилы советовали обратиться в питерский офис - ибо юр.адрес конторы там. Сами понимаете, что это просто смешно.
Почитав дома их брошюрку, пришел к выводу, что россияне работают по франчайзингу. Под маркой уважаемой европейской фирмы-перевозчика "Deutsche Touring" ("Eurolines").
Теоретически герм. контора не несет ответственности, но нужны ли им столь недобросовестные партнеры?!
Прошу совета: как же быть, как быть?
Можно ли в данном случае попытаться добиться хоть какой-то справедливости? В первую очередь, наказания виновных, возвращения своих кровных и возмещения морального ущерба.
Буду очень всем признателен за советы.
Чтобы у вас все было и ничего вам за это не было!
 

Перейти на