Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Кулинария и кухня

И опять про мультиварку

28.11.12 23:59
Re: И опять про мультиварку
 
samus Samusja
samus
Ну в сравнении... что б объяснить, что, например, немецкое государство пустило на рынок пылесосы от Самсунг, скажем, не смотря на наличие своих пылесосов.
Просто объясняю, что по моему мнению, Панасонику не выгодно выносить на германский рынок свои мультиварки, а не потому что государственная политика их не пускает, защищая Термомикс.
В ответ на:
да и аргумент, что проще купить полуфабрикат или готовую еду...как-то не убедительно звучит...
зачем же тогда столько приборов для кухни выпускается?

Ещё раз. Мясорубка - прибор вспомогательный, миксер - прибор вспомогательный. Эти приборы лишь помогают процесс приготовления пищи, но никак не заменяют собой процесс, как это делает мультиварка (продукты заложил, поставил программу и ушёл).
Вспомогательные приборы для тех, у кого есть время, желание и возможность готовить ("стоять часами у плиты"). Для тех, у кого такой возможности или желания нет, для них - полуфабрикаты или мультиварки, в данном случае, мультиварка - не как вспомогательный прибор, а как прибор полностью заменяющий процесс приготовление пищи.
Далее, такая моя логическая цепочка - зачем я буду покупать мультиварку, если для неё всё равно нужно заходить в магазин, покупать сырые продукты, закладывать их в определённой пропорции, а потом ждать пока это всё приготовится (мясо, как ни крути, не менее часа), если я могу в 7 часов вечера забежать по дороге в кафе и купить готовую пищу, прийти и сразу съесть, либо полуфабрикат, который будет готов через 1-2 минуты в микроволновке. Работающий человек, приходит в 7 часов вечера, ему нужно покушать в 7, а не 9... тут опять же нет времени ждать пока мультиварка приготовит еду.
Так вот, в связи с тем, что готовые продукты в Германии довольно дёшевы, корпорация Панасоник решила, что их мултиварки не будут пользоваться здесь особым спросом.
Вот, как то так.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
 

Перейти на