Вход на сайт
Bund will keine judischen Zuwanderer - Zuzugsstopp
4206 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mutaborr13 11.01.05 07:04
Мне казалось я уже внес ясность в этот вопрос, но поскольку Вы вновь и вновь повторяете тот же самый мотив, придется и мне повториться...
Итак в законодательстве до 1.1.2003 года прием иностранцев в массовом порядке был возможен по двум основаниям:
1. § 32 AuslG http://www.aufenthaltstitel.de/auslg.html#32,
2. Закон о контингентных беженцах http://www.aufenthaltstitel.de/humhag.html
Замечу, что второй закон, который был в свое время поспешно (и для совесм других целей, чем прием еврейских иммигрантов из бывшего СССР) принят, вообще не оговоривает, кто принимает решение, кого принимать... Ссылка на § 33 Abs. 1 AuslG, который оговаривает это право за федеральным МВД, не спасает, поскольку, как я уже отмечал выше § 33 Abs. 2 особо оговаривает, что в данном случае должна выдаваться Aufenthaltsbefugnis и уж никак не unbefristete Aufenthaltserlaubnis. Впрочем это не интересно поскольку в отношении еврейских иммигрантов никакой Übernahmeerklärung со стороны федерального МВД в природе не существует... А существует нигде не опубликованное решение Ministerpräsidentenkonferenz от 9.1.1991, которое и определяло принципы "еврейской иммиграции". Кто уполномочил Ministerpräsidentenkonferenz принимать такие решения - вопрос покрытый мраком, полагаю даже для опытных юристов. Как было упомянуто выше решение MPK нигде не опубликовано, известно однако, что как "законное" основание для еврейской иммиграции "утвержден" HumHAG. Поскольку HumHAG с 1.1.2005 года не действует, на основании того решения MPK, выдача uAE более невозможна... Более того, и ранее весьма сомнительная компетенция MPK принимать подобные подзаконные акты (а не политические решения) теперь и вовсе поставлена под сомнение, поскольку § 23 Abs. 2 (который является "почти" полным аналогом HumHAG - о различиях позже) прямо указывает в чьей компетенции это находится - а именно земельных МВД при согласии федерального...
Итак подведем итоги: имеется полная аналогия
1) § 33 AuslG -> § 23 Abs. 1 AufenthG
2) HumHAG -> § 23 Abs. 2 AufenthG
Отличия:
1) новый закон прямо указывает кому принадлежит право принятия соответствующего постановления (Anordnung, чьим эквивалентом в отношении еврейских иммигрантов до сих пор являлось решение MPK от 1.9.1991).
2) иммигрантам, въезжающим по § 23 Abs. 2 больше не предоставляется статус беженца, что собственно и раньше de fakto имело место быть (в частности невозможность получения Ausweis fuer Fluechtlinge).
Конечно, с точки зрения закона отнюдь не обязательно, что еврейские иммигранты не будут получать NE. Это впрочем могло случиться и при старом законодательстве, если бы MPK приняла решение принимать еврейских иммигрантов не на основе HumHAG, а на основе § 33 AuslG (не говоря уже о возможности вообще не открывать шлюзы для еврейской иммиграции). Так что в этом плане ничего в новом законодательстве по сравнению со старым не ухудшилось. Вопрос только в политической воле... И я не думаю, что эта политическая воля повернется таким образом, что Земли не воспользуются правом, предоставляемым им § 23 Abs. 2 AufenthG указать в своем будущем постановлении о приеме еврейских иммигрантов, что им выдается NE. Если Вы не согласны, мы можем заключить пари...
PS. я конечно не могу исключить возможности, что под соусом борьбы с "нееврейскими" еврейскими иммигрантами, членам семьи будут давать на NE, а AE... Впрочем если бы такие планы существовали, о них давно бы стало известно...
Итак в законодательстве до 1.1.2003 года прием иностранцев в массовом порядке был возможен по двум основаниям:
1. § 32 AuslG http://www.aufenthaltstitel.de/auslg.html#32,
2. Закон о контингентных беженцах http://www.aufenthaltstitel.de/humhag.html
Замечу, что второй закон, который был в свое время поспешно (и для совесм других целей, чем прием еврейских иммигрантов из бывшего СССР) принят, вообще не оговоривает, кто принимает решение, кого принимать... Ссылка на § 33 Abs. 1 AuslG, который оговаривает это право за федеральным МВД, не спасает, поскольку, как я уже отмечал выше § 33 Abs. 2 особо оговаривает, что в данном случае должна выдаваться Aufenthaltsbefugnis и уж никак не unbefristete Aufenthaltserlaubnis. Впрочем это не интересно поскольку в отношении еврейских иммигрантов никакой Übernahmeerklärung со стороны федерального МВД в природе не существует... А существует нигде не опубликованное решение Ministerpräsidentenkonferenz от 9.1.1991, которое и определяло принципы "еврейской иммиграции". Кто уполномочил Ministerpräsidentenkonferenz принимать такие решения - вопрос покрытый мраком, полагаю даже для опытных юристов. Как было упомянуто выше решение MPK нигде не опубликовано, известно однако, что как "законное" основание для еврейской иммиграции "утвержден" HumHAG. Поскольку HumHAG с 1.1.2005 года не действует, на основании того решения MPK, выдача uAE более невозможна... Более того, и ранее весьма сомнительная компетенция MPK принимать подобные подзаконные акты (а не политические решения) теперь и вовсе поставлена под сомнение, поскольку § 23 Abs. 2 (который является "почти" полным аналогом HumHAG - о различиях позже) прямо указывает в чьей компетенции это находится - а именно земельных МВД при согласии федерального...
Итак подведем итоги: имеется полная аналогия
1) § 33 AuslG -> § 23 Abs. 1 AufenthG
2) HumHAG -> § 23 Abs. 2 AufenthG
Отличия:
1) новый закон прямо указывает кому принадлежит право принятия соответствующего постановления (Anordnung, чьим эквивалентом в отношении еврейских иммигрантов до сих пор являлось решение MPK от 1.9.1991).
2) иммигрантам, въезжающим по § 23 Abs. 2 больше не предоставляется статус беженца, что собственно и раньше de fakto имело место быть (в частности невозможность получения Ausweis fuer Fluechtlinge).
Конечно, с точки зрения закона отнюдь не обязательно, что еврейские иммигранты не будут получать NE. Это впрочем могло случиться и при старом законодательстве, если бы MPK приняла решение принимать еврейских иммигрантов не на основе HumHAG, а на основе § 33 AuslG (не говоря уже о возможности вообще не открывать шлюзы для еврейской иммиграции). Так что в этом плане ничего в новом законодательстве по сравнению со старым не ухудшилось. Вопрос только в политической воле... И я не думаю, что эта политическая воля повернется таким образом, что Земли не воспользуются правом, предоставляемым им § 23 Abs. 2 AufenthG указать в своем будущем постановлении о приеме еврейских иммигрантов, что им выдается NE. Если Вы не согласны, мы можем заключить пари...

PS. я конечно не могу исключить возможности, что под соусом борьбы с "нееврейскими" еврейскими иммигрантами, членам семьи будут давать на NE, а AE... Впрочем если бы такие планы существовали, о них давно бы стало известно...