Вход на сайт
Кто покупал квартиру для сдачи в Miete?
1109 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bastq2 патриот
в ответ Tasu 16.01.07 12:54, Последний раз изменено 16.01.07 14:45 (bastq2)
я еще раз повторю - что это не дома, это сараи. особенно в бывшем ГДР. Вы дома те видели, что там за такую цену продают?? Ето развалюхи, требующие неплохого вложения денег... Таких в ГДР полно. Я там 5 лет жил, тоже приглядывался к таким домам и сам студентом в таком жил.. Жить можно как студент, но с семьей в таком доме жить не хочу - сырость, плесень, пол деревнянный гниет, в подвал ничего не положишь . ржавеет и вода весной струйками по стене течет. Замок можно вон за один евро взять - и че? Купить можно, но как я уже сказал - прийдет трубочист и скажет нужно по новым меркам менятъ отопление, ваше устарело и выкидывает больше газа чем надо..
и всё - попали. удвойте стоимость дома.. Обычно там еще нужно подвалы осушивать, крышу перекладыватъ да весь дом утеплять - сумма уже утраивается..
насчет надо или нет - это не от вас часто зависит. отопление устарело - вам его менять или отключат и ставьте буржуйки, или же всё-таки переделывать. дом за 70 тыщь даже в Саксонии - сарай. Знаю, так как именно в Саксонии жил и сам купил в Лейпциге квартиру. Квартира стоила 150 тысяч ремонтированная как следует, а не как попало.. Знакомые, кто купил там дома сооблазнившись ценой в 50 да 100 тысяч кусают локти - все деньги бухают на переделку квартир. Тяп-ляп ремонт даже в ГДР никому уже не нужен - пустых домов и квартир хоть отбавляй, а дома с отличным ремонтом появляются в большом количестве по приемленой арендной цене.
Вы описания тех домов читайте - посмотрите например позиция 3 -- [Keine Heizung und Sanitäranlagen, stark Sanierungsbedürftig, Nebengebäude abrisswürdig]. Если дом еще под денкмальшутц, то всё это становится еще дороже.