Deutsch

Советы при выборе квартиры

05.05.24 12:11
Советы при выборе квартиры

Frаu прохожий

Поделитесь, пожалуйста, советами и особенностям выбора жилья в Германии, ибо опыта мало и не хочется в очередной раз наступить на какие-то новые, неизвестные нам грабли.
В первой квартире было так называемое отопление Nachtspeicherheizung, я даже не знала о существовании подобного и не представляла насколько это неудобно и дорого. И это еще до дикого подорожания электричества, страшно представить в какую сумму оно теперь бы обошлось.
Там еще и интернет был безальтернативно ограничен 16Mb/s. Опять же, я даже представить не могла, что в крупном городе могут быть настолько старые коммуникации.

При выборе второй квартиры уже обратила на это внимание, чтобы центральное отопление Fernwärme и адрес у разных интернет провайдеров проверила.
Но и тут не без сюрпризов, оказалось, что Fernwärme это только для отопления, а горячая вода через электрический нагреватель, что опять же, не очень удобно.

В первой квартире мне не очень нравилось окно в ванной, но пожив во второй, где только крайне слабая принудительная вентиляция ванной, поняла, зачем там все таки было окно. Сколько бы этот вентилятор не крутился, а ванная вечно сырая, ну а топить ванную круглый год удовольствие недешевое.

К вопросу о вытяжке, на некоторых домах снаружи вижу маленькие шахты вентиляции кухни. Они шумные или может через них холодный воздух внутрь попадает или еще какие недостатки?

И раз мы на кухне, иногда вижу планировку, где раковина под окном, и вообще весь кухонный гарнитур вдоль стены под окном, а отопление на противоположной стене. Это удобно? Не мерзнешь ли при работе на кухне у окна? Ведь холод со стороны окон идет.

Еще одной проблемой оказался длинный узкий коридор от входной двери, который не отапливается, солнечный свет не попадает и проветрить этот коридор никак, только если входную дверь квартиры открытой держать. Замучилась с плесенью в этом коридоре.