русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wohnung und Immobilien

В сто пятый раз, а покупать ли?

12.02.18 19:47
В сто пятый раз, а покупать ли?
 
  Figarovperjah прохожий

Уважаемые завсегдатаи этого раздела форума, у меня банальный и затертый до боли вопрос, но опять нужны мнения опытных и знающих форумчан, чтобы разубедить или просто отвернуть от дурных мыслей, а именно, стоит ли задумываться о покупке 3 комнатной квартиры?

Я не новичек на германке, но по понятным причинам не хочу светить своим настоящим ником.

Исходные данные: я и муж по 40 лет, муж зарабатывает не плохо, но до 60 в год пока не дотянул, но больше 50. Я вышла после декрета на частичную занятость в бюро 650 нетто в месяц. Платим за съем варм 1300 трехкомнатной квартиры. В принципе, квартира бы эта нас и дальше устраивала бы, но слышимость в доходном доме как в коммуналке. С ребенком это огромная проблема, да и раздражает, когда слышишь, как у соседей телефон звонит или наверху как будто слон ходит. Нервы же не восстанавливаются.

Мониторю рынок недвижимости, на вторичном рынке предложений ноль в нашем городе, новьем стоит от 400 тысяч за трешку. Искать по более отдаленным колхозам не хочу, так как работа, сад, врачи, все лежит логистически очень удобно в нашем городке, а из других колхозов мне понадобится машина вторая, а это лишняя статья доходов и не мое - водить.

Первый вопрос, что говорит ваша кофейная гуща, будет ли и дальше рост цен на недвижимость? Второй, не поздно ли нам рыпаться? Пенсии у нас приличной точно не будет. Если до пенсии не выплачиваем, то какой сценарий? Сразу добавлю, что регион у нас очень востребованный, сдать/продать квартиру здесь не проблема за любые деньги (регион ниже Фрайбурга). Целесообразно ли вообще думать о покупке с такими начальными данными? Стартовый капитал всего 10. Долго и кредитов нет.