Вход на сайт
Проблемма с фермитором. кто платит?
2736 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Artemka0 05.11.15 14:50, Последний раз изменено 06.11.15 09:32 (Petrovich)
ТС, на самом деле я ещё в первом ответе имел в виду, что вы правы, но т.к. ваш квартиросдатчик - мудак нехороший человек, то деньги добровольно он не отдаст.
но Recht haben und Recht bekommen, das sind zwei Paar Schuhe.
поэтому шансы что-то получить есть только через суд.
но эту мою мысль никто не понял, поэтому приходится защищать то, что сказал.
по поводу того, что я хочу довести вас до банкротства походом в суд:
я его предложил как альтернативу адвокату.
во-первых суд дешевле адвоката, куда вы собирались,
во-вторых эффективнее.
адвокат напишет вам письмо за примерно 200€, на которое квартиросдатчику начхать.
идти ли вам в суд или смириться-решение ваше.
я бы пошел, потому, что считаю такое отношение сдатчика хамским.
вы, похоже, никуда не пойдёте, вас тут уже хорошо обработали.
по поводу огромной стоимости экспертизы - когда мне сломали чемодан, тоже потребовали.
я пошел в магазин, где мне дали справку за 3€, которая авиакомпанию устроила.
на замок наверняка дороже обойдётся, но без портков не останетесь.
что забыл -потом допишу, пока читайте по ссылкам из права, особенно интересна последняя, там отвечает адвокат:
www.frag-einen-anwalt.de/Defektes-Tuerschloss-Schluesseldienst---f30694.h...
но Recht haben und Recht bekommen, das sind zwei Paar Schuhe.
поэтому шансы что-то получить есть только через суд.
но эту мою мысль никто не понял, поэтому приходится защищать то, что сказал.

по поводу того, что я хочу довести вас до банкротства походом в суд:
я его предложил как альтернативу адвокату.
во-первых суд дешевле адвоката, куда вы собирались,
во-вторых эффективнее.
адвокат напишет вам письмо за примерно 200€, на которое квартиросдатчику начхать.

идти ли вам в суд или смириться-решение ваше.
я бы пошел, потому, что считаю такое отношение сдатчика хамским.
вы, похоже, никуда не пойдёте, вас тут уже хорошо обработали.

по поводу огромной стоимости экспертизы - когда мне сломали чемодан, тоже потребовали.
я пошел в магазин, где мне дали справку за 3€, которая авиакомпанию устроила.
на замок наверняка дороже обойдётся, но без портков не останетесь.

что забыл -потом допишу, пока читайте по ссылкам из права, особенно интересна последняя, там отвечает адвокат:
В ответ на:
Vorliegend ist auch von einer Notlage auszugehen, da Sie keinen Zugang mehr zu Ihrer Wohnung hatten und (nach Ihrer Schilderung)ein Verschließen der Wohnung nur durch den Austausch des Schlosses möglich war. Sie waren also berechtigt, den Mangel umgehend beseitigen zu lassen, ohne zuvor den Vermieter zu informieren. Da die Ursache des Mangels aus dem Verantwortungsbereich des Vermieters stammt (Schloss gehört zur Mietsache), wird ein Verschulden des Vermieters vermutet. Der Vermieter hat daher für die Kosten aufzukommen.
Fordern Sie Ihren Vermieter unter Fristsetzung von 14 Tagen schriftlich (Einschreibe Rückschein)auf, Ihnen die Kosten für den Austausch zu ersetzen. Sollte sich der Vermieter weigern, empfehle ich Ihnen, einen Rechtsanwalt vor Ort mit der Durchsetzung Ihres Anspruchs zu beauftragen.
Aber Vorsicht:
Sollte der Bruch des Riegels auf einen Bedienungsfehler ihrerseits zurückzuführen sein, wovon ich nach Ihrer Schilderung nicht ausgehe, und der Vermieter könnte dies beweisen, haben SIE für die Kosten aufzukommen. In diesem Falle rate ich Ihnen, sich an Ihre Haftpflichtversicherung zu wenden.
Vorliegend ist auch von einer Notlage auszugehen, da Sie keinen Zugang mehr zu Ihrer Wohnung hatten und (nach Ihrer Schilderung)ein Verschließen der Wohnung nur durch den Austausch des Schlosses möglich war. Sie waren also berechtigt, den Mangel umgehend beseitigen zu lassen, ohne zuvor den Vermieter zu informieren. Da die Ursache des Mangels aus dem Verantwortungsbereich des Vermieters stammt (Schloss gehört zur Mietsache), wird ein Verschulden des Vermieters vermutet. Der Vermieter hat daher für die Kosten aufzukommen.
Fordern Sie Ihren Vermieter unter Fristsetzung von 14 Tagen schriftlich (Einschreibe Rückschein)auf, Ihnen die Kosten für den Austausch zu ersetzen. Sollte sich der Vermieter weigern, empfehle ich Ihnen, einen Rechtsanwalt vor Ort mit der Durchsetzung Ihres Anspruchs zu beauftragen.
Aber Vorsicht:
Sollte der Bruch des Riegels auf einen Bedienungsfehler ihrerseits zurückzuführen sein, wovon ich nach Ihrer Schilderung nicht ausgehe, und der Vermieter könnte dies beweisen, haben SIE für die Kosten aufzukommen. In diesem Falle rate ich Ihnen, sich an Ihre Haftpflichtversicherung zu wenden.
www.frag-einen-anwalt.de/Defektes-Tuerschloss-Schluesseldienst---f30694.h...
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.