impfpflicht Gesundheits- und Pflegeberufe
Погодите,
я не поняла
Так что ввели для медработников? Обязательство привиться или обязательство отметиться кто непривит?
Послушав его я подумала о таком моменте
Дай Бог вакцина безопасная и риски осложнений крайне невилики.
Но давайте рассмотрим все возможные сценарии, даже самый плохой, если например от вакцины пошли осложения (вот как например у той женщины о которой на видео он рассказывает). Просто возьмем чисто гипотетически такой вариант и рассмотрим его с правовой стороны.
Государство готово если не дай Бог человек пострадает от вакцины платить пожизненные пенсии, лечение и процедуры и тд
И еще не менее важный нюанс, о котором я задумалась, я не адвокат конечно и это только мои размышления:
Иностранцы
Да да, это важно