Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Нам еще русский логопед рассказал, как местные русскоязычные иммигранты делают: они полностью изолируют своего ребенка от внешней среды до школы. Дома - только на русском, врачи - русские, друзья - русские, садики - русские, деды Морозы и Снегурочки - русские, книги, говорящие игрушки, магазины и развлечения - русские. На местные площадки не ходят.
Говорит, не надо изобретать велосипед, это вековой опыт поколений.
Муж у нее спрашивает, а как же в школе? ребенка будут обижать, т.к. языка не знает. На что логопед говорит, что мы все проецируем свои страхи и свой детский опыт на ребенка. А в текущей реальности никто никого обижать не будет. Язык у детей в школьном возрасте прицепится на раз-два-три. Детям вообще достаточно трех слов и двух жестов для общения.