Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Пожалуйста.) Ну вот видите? Иногда интуиция лучше любого дефектолога.
Но мы все равно пробуем этот совет с отдельными занятиями. Когда ребенку не интересно, но надо. В этом, видимо принцип. Чтобы в школу взяли.
Конечно, педагогические концепции по странам различны. В Германии в этом возрасте занятия носят скорее ознакомительный характер, идёт накопление информации, исследование. Это не работа на цель. Не знаю, как у вас.
Остальные трехлетки слушались, а у моей - обнаруживались срочные дела вне класса...
Нормальный ребёнок, ориентируется пока на себя, изучает окружающую обстановку, и то с перерывами на ваши занятия.)
Что делать-то? в дошкольный класс не возьмут... и в школу не возьмут...
Я никогда не знаю, что делать. Не каркать. Пытаться выменять, выклянчить у врачей, у ребёнка, у себя, у бога,
 если услышит, хотя бы неорганику вместо приговоров по органике, если это возможно. Считывать ситуацию, потребности, настроение, степень утомляемости ребёнка, свои силы у себя самой. Расставлять приоритеты. Расставлять идиотов по их местам. Возвращать зло на зло, добро на добро. Удачи Вам, в любом случае.
 
 