Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации

05.09.20 19:59
Re: Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
 
Lana_2013 знакомое лицо
Lana_2013
в ответ Olga-2014 05.09.20 19:37, Последний раз изменено 06.09.20 16:32 (Lana_2013)

Пожалуйста.) Ну вот видите? Иногда интуиция лучше любого дефектолога.

Но мы все равно пробуем этот совет с отдельными занятиями. Когда ребенку не интересно, но надо. В этом, видимо принцип. Чтобы в школу взяли.

Конечно, педагогические концепции по странам различны. В Германии в этом возрасте занятия носят скорее ознакомительный характер, идёт накопление информации, исследование. Это не работа на цель. Не знаю, как у вас.

Остальные трехлетки слушались, а у моей - обнаруживались срочные дела вне класса...

Нормальный ребёнок, ориентируется пока на себя, изучает окружающую обстановку, и то с перерывами на ваши занятия.)

Что делать-то? в дошкольный класс не возьмут... и в школу не возьмут...

Я никогда не знаю, что делать. Не каркать. Пытаться выменять, выклянчить у врачей, у ребёнка, у себя, у бога, если услышит, хотя бы неорганику вместо приговоров по органике, если это возможно. Считывать ситуацию, потребности, настроение, степень утомляемости ребёнка, свои силы у себя самой. Расставлять приоритеты. Расставлять идиотов по их местам. Возвращать зло на зло, добро на добро. Удачи Вам, в любом случае.

У каждого опыта есть вполне реальная цена: время собственной жизни⚓
 

Перейти на