Вход на сайт
	
	Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
                        27238 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        в ответ  Olga-2014 01.09.20 07:30, Последний раз изменено 01.09.20 21:42 (Lana_2013)
                        Русский логопед говорит, что не в количестве слов дело. А именно в общем недоразвитии. Там целая шкала оценки, не только речь. И это именно органическая причина задержк, а не психологическая.
Нам новый русский логопед сказал, что задержка бывает, когда ребенок болеет и все силы уходят на болезнь. У нас же тот кисс-синдром вроде был.
Да откуда он всё знает в таком возрасте ребёнка, чёрт побери?.. Вы действительно как мантру заучили все эти диагнозы, и твердите теперь. Зачем? Где Вы находите таких спецыалистов? Ищите дальше. Ищите педагога со специализацией детская психология, а не логопеда, который богат фантазиями, и сидит денег ждёт. 
Ребенок должен знать буквы, цифры, стрекотать без остановки и выполнять инструкции.
А что это за инструкции, и почему Вы это выделили жирным шрифтом?
У каждого опыта есть вполне реальная цена: время собственной жизни⚓
 
 