Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Вашей дочери удобнее проводить время с особятами, и она находит общий язык с ними или же с нормальными детьми?
ей и так, и сяк хорошо. Она - вся в папу! Папа у нас языка совсем не знает, но это ему абсолютно не мешает. И работает, и всем нравится.
За особятами она ухаживает, дает бутылочку, контролирует, чтобы в рот не засунул всякие предметы, развлекает, на бабочек показывает и на цветочки. Ей ребенок-аутист улыбается, мама довольна. Говорят, улыбка для аутистов - редкость. А с обычными детками - в догонялки, или соберет всех у фонтанчика с питьевой водой, нажмет кнопку и все врассыпную разбегаются. Она такие игры придумывает, что местным даже и не снились, веселые, захватывающие, они визжат от восторга. Или возьмет всех за ручку, соберет вместе, подразумевая: "А сейчас моя мама будет играть с вами в динозавров. Мама, лови!" И я бегаю за ними.
Пока не хочу думать о спецшколе. Может, наладится всё. Нам новый русский логопед сказал, что задержка бывает, когда ребенок болеет и все силы уходят на болезнь. У нас же тот кисс-синдром вроде был.