Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Ну тут такая программа при поступлении в школу, я вообще не знаю, кто ее может тянуть в таком нежном возрасте... даже не буду озвучивать, дабы не волновать некоторых форумчанок, которые обязательно скажут, что я придумываю.
Прочитала про алалию. Пишут, что второй язык ребёнок не выучит.
Другие дети - ловят слова на детской площадке, слушают сказки, из диалогов набираются слов. А нам, получается, каждое слово надо показывать наглядно и танцевать с бубнами:
Это настоящая тыква, это мы нарисовали тыкву, это мы раскрасили тыкву, это мы вырезали тыкву, это мы слепили тыкву. И вот два дня учим тыкву. Или на эмоциях, когда что-то новое показываешь: новый человек, новая обстановка. Или антонимы: горячо-холодно, мокро-сухо и тд..
Русский логопед говорит, что
не в количестве слов дело. А именно в общем недоразвитии. Там целая шкала оценки, не только речь. И это именно органическая причина задержк, а не психологическая.