Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации

10.08.20 14:09
Re: Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
 
Olga-2014 коренной житель
в ответ katju 10.08.20 08:36

В бумагах стоит:

Медицинский диагноз: Смешанное рецептивно-экспрессивное расстройство (F802)

Диагноз к лечению: Смешанное рецептивно-экспрессивное расстройство (F802)


Медицинская история: девочка родилась от родов, помеченных герпесвирусом 1 типа с высокими антителами. Во время беременности был обнаружен фетальный перикардит, который прошёл на момент родов. Родители девочки билингвальны.
Экзамен ротового аппарата в норме

Физический слух в норме

Зрение в норме

Другие параметры: девочка с лёгкостью вошла в комнату тестирования с мамой. Она требовала редирекции внимания для попыток провести тестирование.

Лекарства: не принимает

Диета: не соблюдает


Методы тестирования:

Формальный тест

Неформальные измерения В течение тестирования, которые включают: шкала дошкольной оценки, наблюдение, интервью с родителем, медицинская история.


Язык:

Слуховое восприятие: серьезное нарушение

Экспрессивное восприятие: серьезное нарушение

Общее восприятие: серьезное нарушение


Пояснения:

Слуховое восприятие: это идентифицировать действия, понимать использования объектов, количественные параметры, аналоги.

Экспрессивное восприятие: это использовать слова чаще, чем жесты, использовать слова для различный функций, использовать комбинации слов, называть объекты на картинке, комбинировать 3 и более слов, использовать разные части речи.


выводы:

Основываясь на результатах теста, клиническом наблюдении и разговоре с родителями, обнаружено следующее:

- рецептивный язык серьезно нарушен

- экспрессивный язык серьезно нарушен

- ротовой аппарат и моторные навыки в норме


долгосрочный план лечения:


Поднять рецептивный/экспрессивный язык до уровня , соответствующего хронологическому возрасту и развить возможности коммуникативных нужд , эффективно предупредить значительную задержку или нетрудоспособность.


краткосрочный план лечения:


-развить возможность говорить предложениями из двух слов
- комбинировать слова на 80 процентов

- называть предметы на картинках на 80 процентов

- идентифицировать действия на картинках на 80 процентов

- узнавать формы на 80 процентов

- Узнавать количественный параметр на 80 процентов


другое лечение:

Регулярное еженедельное лечение


прогноз: благоприятный при строго систематической поддержке семьи










 

Перейти на