ЗРР
Ребёнок после садика никак не отойдёт. Все те же качания, внутриутробные звуки, иногда смотрит в одну точку, не дозовешься.
Иногда вроде нормально, а иногда нет.
Нашли специалиста, задания на период карантина:
- общаться только на русском, муж согласился
- пальчиковую гимнастику посмотреть в интернете
- язычковую гимнастику там же найти
- выучить один цвет, возможно через ассоциации. Например, оранжевый как апельсин
- к любимым играм добавлять обучение, не учить специально, только в игре
- разговаривать только глаза в глаза, т.к.дети этого возраста без контакта глазами воспринимают все остальное просто как шум.
А со шнурками у нас не получается, слишком много действий надо провернуть в определенной последовательности, не готов ещё ребёнок.. даже одно действие сложно повторить... с пуговицами та же проблема. Пытается вырвать с корнем, не получается, расстраивается, плачет, и по часу потом на ручках сидит. Вешаем новогодние носки на кухонные дверцы, там тоже петелька, не знаю, подойдёт ли такое упражнение.
С ппльчиковой гимнастикой начало получаться: домик, замок, молоток. Лодоча не получается пока, мизинчики не работают и в замочке тоже мизинчики не уверенные
