Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Чем опасна "Vegan" диета??

22.11.17 01:54
Re: Чем опасна "Vegan" диета??
 
chir_rus завсегдатай
chir_rus
в ответ kadr_st 24.10.17 18:54

Я сам врач, и сознательно иду по многим причинам к вегетарианству. То что делает Ваша внучка, это на мой взгляд, безответственно. Ибо просто бросить все это употреблять и сказать, что я теперь вегетарианец - недостаточно - есть куча форумов, где грамотно расписано как следить за питанием.


Одна из проблем заключается в том, что большинство вегетарианцев ведут активный образ жизни и тратят соответственно много калорий и белка.

Если по жирам обычно проблем не бывает, то особенно с белками надо учитывать, что биодоступность из намного хуже чем у животных. и съев 100 грамм бобовых, надеяться что усвоятся все 20 грамм белка из них не приходится - усвоится от силы 14. Если Ваша внучка весит 60 кг - ей нужно полкилограмма фасоли съесть, только что бы покрыть потребность по белкам. Это не учитывая тепловые потери и все такое. По углеводам тоже надо считать

По идее можно порекомендовать любое спортивной питание - для добора "белка и углеводов". Проще всего скачать приложение для смартфона, что грубо прикинуть сколько и чего она не добирает - если она не хочет спортпит (там есть молочные белки, хотя есть и изоляты только из пшеницы) - то надо соответственно разнообразить питание . это все возможно. и Не забывать про незаменимые аминокислоты.