Вход на сайт
Зубной не принял после Notfall.
1981 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Knjazhna 21.02.14 14:04
В ответ на:
Объясните мне, почему врач имеет право тратить таким образом зря время пациента? Пусть оплатит ей тогда время, которое она добиралась до него и сидела в приёмной.Она может выходной для этого взяла специально. Если назначили термин, если она сидела там и ждала столько времени, я считаю, он уже обязан её принять, ведь термин назначила его работница, а не случайный прохожий, что у них там что то не скоординировано, это не проблемы пациента.
Объясните мне, почему врач имеет право тратить таким образом зря время пациента? Пусть оплатит ей тогда время, которое она добиралась до него и сидела в приёмной.Она может выходной для этого взяла специально. Если назначили термин, если она сидела там и ждала столько времени, я считаю, он уже обязан её принять, ведь термин назначила его работница, а не случайный прохожий, что у них там что то не скоординировано, это не проблемы пациента.
спорим что у неё не было термина.
Я тоже уже ходила с Notfall. И если позвонишь и скажешь Notfall , то они говорят приходи во столько то , но надо будет ждать. И сидишь и ждёшь когда у врача окно появится. Седела иногда и по часу и по два. Xотя мой врач планирует окна для нотфалей, но если сразу несколько приходят, то ждёшь
А почему врач отказался ТС принимать - так я уже написала, что ТС должна сама себя честно спросить. Что то у них уже было, раз врач так среагировал