Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Мосты. 3 зубных врача - 3 мнения. Помогите разобраться

15.11.13 16:03
Re: Мосты. 3 зубных врача - 3 мнения. Помогите разобраться
 
КисаБелая завсегдатай
КисаБелая
в ответ Edith 12.11.13 16:33
В ответ на:
всё подробно объяснил, предложил разные варианты и с человеческой стороны более располагаюший, но болъно уж молоденъкий, паренъ толъко после института, опыта ещё нет.
спрашивала по поводу шины у третъего врача, он считает, что это мне абслютно не нужно. В общем каждый из врачей абсолютно уверен в своей правоте, и аргументы у всех вроде весомые. Кому веритъ

Я сказала свое мнение -- про второго -- потому что мне в свое время пришлось переделывать коронки, которые поставили без предварительного ношения шины. Потому что они изменили мне прикус и у меня начал болеть лицевой сустав и началась невралгия лицевого нерва. А это жуткое дело. И это было долго и муторно -- разбираться с кассой, чтобы разрешили исправления. А уж о посещениях врача -- съем старых коронок и все заново -- я и не говорю... К тому же представьте себе, какой врач злющий -- если ему приходится задаром свою работу переделывать. Поэтому у меня твердое мнение -- те, у кого прикус неправильный, должны по возможности либо какое то время походить с ортопедическими коронками, либо с шиной, либо мост должен быть сначала поставлен "на пробу", с возможностью съема и доработки. Иначе потом можно взвыть.
А вот первому врачу я совершенно не верю. Что за ерунда -- про зуб мудрости. Я всегда говорила, таким врачам вообще удобнее всего беззубые пациенты -- они им импланты поставят какие хочется, и не надо стараться, подгонять коронки, примерять... Врачи старого поколения еще знают, что зуб мудрости может держать всю челюсть, если стоит в ряду нормально. Если такие зубы мудрости удалить -- будут ложиться седьмые зубы...