Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Гиперактивные дети

23.10.13 17:24
Re: Гиперактивные дети
 
L.E.N.71 прохожий
Нашему ребёнку сейчас 13 лет. Диагноз в России официально не ставили. Неврологи делают вид , что нет проблемы. Диагноз ставят по неврологии и на основании этого диагноза ребёнок на индивидуальной форме обучения. О гиперподвижности нам первый раз сказал психолог. Потом мы сами стали интересоваться этой темой. На самом деле это проблема большая и требует индивидуального подхода к ребёнку. В первом и втором классе ребёнок просто отключался на уроках. Учительница так и говорила, что он работает только 15 минут. а дальше 0. При этом учился на пять по устным предметам и на 2 по письменным. Была дисграфия. В третьем классе перевели на индивидульную форму обучения и к другому преподавателю, так как начались сильные головные боли и дневной энурез. С учёбой стало лучше и дисграфия к 6-му классу прошла. Параллельно отдали в музыкальную школу, так как есть к этому способности. Устные предметы ребёнок отвечает перемещаясь по классу , просто ходит с одного конца класса в другой. при этом отвечает на отлично. Некоторые преподаватели спокойно относятся к такому перемещению, некоторые усаживают за парту. В классе с другими учениками сосредоточиться не может, говорит. что мешает шум. Постоянно забывает что нибудь , то записать домашку, то взять принадлежности школьные. А сейчас переходный возраст начался и что-то происходит с памятью. Алгебру и геометрию прошлого года не помнит вообще, то же с русским языком . Геометрию решал как семечки. с русским прОблем тоже не было. Сальфеджио в музыкалке тоже забыл. хотя знал на отлично и училось очень легко, т.е. понимал всё с полуслова. Дома по нескольку раз спрашивает о чём то. я отвечаю. через некоторое время опять спрашивает. И ко всему этому ещё куча других особенностей. Что это если не гиперподвижность и не синдром дефицита внимания? Ребёнок в движении постоянно. Не целенаправленное движение, а движение бессмысленное. Есть дела которые его увлекают и тогда он останавливается, но останавливается не совсем. Если это музыка, то сядет на стул , то постоит , то попрыгает. Остановка в движении. Хочу уточнить, что при всём при этом ребёнок учится в основном на отлично. Рано научился читать ( в 4 года) , рано пошёл в школу, в 6 лет. В третьем классе решал задачи за пятый. Если придётся остаться в России , то в дальнейшем обучении всё ясно: 9 классов , муз.училище, консерватория. Но если Германия, то придётся учиться по полной, что бы потом поступить в муз.ВУЗ. Боюсь, что могут возникнуть проблемы . Как быть в данной ситуации? Я честно говоря в тревоге.
 

Перейти на