Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Cтатьи о ╚Бад╩ (биологически активные добавки

17.04.04 22:30
Re: Cтатьи о ╚Бад╩ (биологически активные добавки
 
lesovik постоялец
в ответ kreytol 17.04.04 10:13
"Потенциальных продавцов завлекают рассказами о простоте и невероятной эффективности МЛМ по отношению к классическим схемам маркетинга."
Во-первых не продавцов,а партнеров. Во-вторых: Простота и эффективность МЛМ естественно не гарантия того что Вы приобретя патент и ничего не делая сразу станете миллионером. Все достигается трудом. К сожалению не все это сразу понимают.
"Интересующимся рисуют подобную заведомо ложную схему, ничего общего не имеющую с реальностью:
Производитель → Глобальный дилер → Региональный дилер → Склад сети магазинов → Локальный склад города → Магазин → Покупатель."
Я не буду говорить за Гербалайф, не знаю я его цепочку.Традиционная схема выглядит след. образом: Производитель-> Оптовик-> Посредник-> Магазин-> Покупатель. Вся эта цепочка приводит к увеличению стоимости товара ( т.к. там же еще транспорт и реклама в СМИ, а цены минуты на ТВ вы наверно знаете). При этом большую часть прибыли получает не производитель, а остальные участники этой цепи. В Амвее цепочка выглядит следующим образом: Производитель- он же поставщик -> Консультант->потребитель. Отсутствуют затраты на рекламу и всех посредников. Производитель забирает себе 41% прибыли, а 59% дает заработать всем кто желает. 41% прибыли позволяет фирме производить качественные товары, которые в большенстве своем дешевле чем в магазине.
"Компании производящие косметические средства, бытовую химию, продукты питания, одежду, предметы быта, работают по схеме: Производитель - Локальный склад города - Магазин √ Покупатель". Вопрос по приведенной схеме: кто оплачивает транспортировку от производителя до локального склада, а также складское обслуживание, транспортировку в магазин, работу магазина, рекламу по СМИ? И какой процент прибыли остается производителю?
"В большинстве случаев, товар идет от производителя напрямую в магазин"
Приведите пожалуйста пример.
"- Цена на товар в МЛМ чаще всего значительно превышает цены на равноценный товар в обычном магазине. Это следствие сложной иерархической структуры распределения процентов с проданного товара между дистрибьюторами". А ВЫ просто сравните эти цены, качество плюс доставку, гарантию и т.д. И больше Вы так не скажете.
 

Перейти на