Вход на сайт
Cтатьи о ╚Бад╩ (биологически активные добавки
1542 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ lesovik 15.04.04 15:37
Multi Level Marketing
Потенциальных продавцов завлекают рассказами о простоте и невероятной эффективности МЛМ по отношению к классическим схемам маркетинга.
Интересующимся рисуют подобную заведомо ложную схему, ничего общего не имеющую с реальностью:
Производитель → Глобальный дилер → Региональный дилер → Склад сети магазинов → Локальный склад города → Магазин → Покупатель.
Вышеописанная цепочка сбыта имеет слишком много звеньев. Мы живем во времена жесточайшей конкуренции во всех сегментах рынка. Даже корпорации мирового уровня не могут себе позволить работать по данной схеме, не говоря уже о мелких производителях.
Компании производящие косметические средства, бытовую химию, продукты питания, одежду, предметы быта, работают по схеме: Производитель - Локальный склад города - Магазин √ Покупатель. В большинстве случаев, товар идет от производителя напрямую в магазин.
Пример: Я являюсь официальным дилером оного из крупнейших производителей компьютеров в Германии, фирмы Maxdata. Проданные мною компьютеры отправляется фирмой на адрес покупателя, без каких либо дополнительных ╚остановок╩.
Практически все МЛМ компании также работают в вышеуказанных сегментах рынка, но при этом имеют следующие минусы в сравнении с их ╚классическими╩ конкурентами:
- Цена на товар в МЛМ чаще всего значительно превышает цены на равноценный товар в обычном магазине. Это следствие сложной иерархической структуры распределения процентов с проданного товара между дистрибьюторами.
- Следующий фактор, существенно повышающий цену, это небольшие объ╦мы торговли одного продавца и связанные с этим расходы на транспортировку и хранение.
МЛМ-компании можно охарактеризовать как пирамиду, если для получения реального (обещанного) дохода необходима ╚Downline⌠, т. е создание собственной инфраструктуры продавцов ╚под вами╩.
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de
Потенциальных продавцов завлекают рассказами о простоте и невероятной эффективности МЛМ по отношению к классическим схемам маркетинга.
Интересующимся рисуют подобную заведомо ложную схему, ничего общего не имеющую с реальностью:
Производитель → Глобальный дилер → Региональный дилер → Склад сети магазинов → Локальный склад города → Магазин → Покупатель.
Вышеописанная цепочка сбыта имеет слишком много звеньев. Мы живем во времена жесточайшей конкуренции во всех сегментах рынка. Даже корпорации мирового уровня не могут себе позволить работать по данной схеме, не говоря уже о мелких производителях.
Компании производящие косметические средства, бытовую химию, продукты питания, одежду, предметы быта, работают по схеме: Производитель - Локальный склад города - Магазин √ Покупатель. В большинстве случаев, товар идет от производителя напрямую в магазин.
Пример: Я являюсь официальным дилером оного из крупнейших производителей компьютеров в Германии, фирмы Maxdata. Проданные мною компьютеры отправляется фирмой на адрес покупателя, без каких либо дополнительных ╚остановок╩.
Практически все МЛМ компании также работают в вышеуказанных сегментах рынка, но при этом имеют следующие минусы в сравнении с их ╚классическими╩ конкурентами:
- Цена на товар в МЛМ чаще всего значительно превышает цены на равноценный товар в обычном магазине. Это следствие сложной иерархической структуры распределения процентов с проданного товара между дистрибьюторами.
- Следующий фактор, существенно повышающий цену, это небольшие объ╦мы торговли одного продавца и связанные с этим расходы на транспортировку и хранение.
МЛМ-компании можно охарактеризовать как пирамиду, если для получения реального (обещанного) дохода необходима ╚Downline⌠, т. е создание собственной инфраструктуры продавцов ╚под вами╩.
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de