русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Gesundheit

Влияние алкоголя на мозг

15.05.09 11:25
Re: Влияние алкоголя на мозг

Phoenix понаехал тут...
Phoenix
in Antwort elva2007 15.05.09 07:08
В ответ на:
Для того, чтобы понять что делает алкоголь с человеком, надо это видеть и прочувствовать.Раз у вас нет опыта-говорить не о чем.

Такой опыт есть у меня, о чём я, кстати, не жалею, т.к. это помогло мне избавиться от многих распространённых, а подчас и умышленно распространяемых заблуждений. Причём опыт "с двух сторон" - я и сам некоторое время пил до беспамятства (даже в реанимацию один раз угодил), и естественно близко общался со множеством себе подобных. Таким образом, обсуждаемую проблему я и видел, и прочувствовал, и даже избавился от неё самостоятельно, без всяких "терапий" и душеспасительных разговоров (опять "не по науке", но ничего не поделать - факт есть факт ). Потому считаю себя достаточно осведомлённым в данной области (не по книжкам и лекциям, а из реального жизненного опыта), чтобы заявить следующее:
В ответ на:
И запомните-все алкоголики начинали с разумного пития, или вы думаете, что сразу вёдрами пили и белочкам наливали?Просто в один момент -после потери, горя, радости не смогли остановиться, перестали себя контролировать.