Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Здоровье

Порча

20.09.03 10:03
Re: Порча

DreamStealer прохожий
в ответ samus 19.09.03 22:00, Последний раз изменено 20.09.03 10:53 (DreamStealer)
В ответ на:

укроп с петрушкой давеча "продуктом" назвала..

offtopic: не продукт, а Продукт!
Насчет порчи и "все это есть, правда-правда!". В принципе, это не медицинский вопрос в плане воздействия на заболевания и состяние здоровья, а ИСКЛЮЧИТЕЛьНО психологический.
И решать его должен психолог, а не какая-нибудь "бабка".
Поверьте, я сам был в такой ситуации. Точнее моя ма. Я очень-очень много болел в детстве. Традиционное лечение не помогало, и она обращалась и к "бабкам", и к целителям, заряжавшим воду, и прочим "Чумакам". Нет, моя ма не полуграмотная деревенщина, она сама врач!
Более того - я сам верил во всевозможные барабашки, НЛО, целителей, экстраценсов, собирал вырезки, строил теории итп тид...
Все эти феномены можно описать уже известными науке понятиями. Ничего нового и сверхестественного они из себя просто не представляют.
Навести "порчу" невозможно. Ну невозможно, и все. И свыкнутся с этим намного труднее, чем в это поверить. Если ребенок тяжело болеет, то матери легче поверить, что это делает зловредная соседка, жгущая волосы на свече, чем вирусы, которых невозможно даже увидеть. Вирусы, известные и давно изученые, таким образом становятся более эзотеричными, чем сама эзотерика...
Но дело в другом. У соседки можно забрать волосы, накостылять ей, или поставить "защиту" - за которую знакомая "колдунья" С УДОВОльСТВИЕМ возьмет денег, побольше денег, вообщем МОЖНО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНЯТь! И вот здесь раскрвается психологическая начинка "порчи": это выражение бессилия...