Вход на сайт
Дети и музыка....
1560 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ gutja 22.10.07 08:03
подскажите, пожалуйста, с чего вообще начинать...
мы в Германии 3 недели всего, второй день в школе. на родине девочка играла занималась в студии сольного пения и профессионально пела на сцене. также 2 года и кусочек третьего проучилась в муз.школе по классу фортепиано. я хотела бы, чтобы она продолжила. но пока не знаю, с чего начать, куда бежать. да и сами понимаете, что главное сейчас - язык.
от себя хочу добавить по теме "заставлять - не заставлять". это все строго индивидуально. например, моей дочке игра на пианино очень легко дается. она получала на каждом уроке свои 8 баллов из 10, занимаясь 40 минут 2 раза в неделю, в то время как другие дети вынуждены были играть по 2 часа каждый день (знаю не по наслышке от других родителей), и на "восьмерку" их хватало крайне редко.
но особого желания у нее тоже не было. такой характер у нее: она втягивается уже в процессе, иногда сыграет на одном дыхании, иногда же вообще без интереса. поэтому мне приходилось заставлять порой. да к тому же в студии, где она пела, преподаватели считали, что для того, чтобы петь, нужно знать ноты и играть хотя бы на одном инструменте. поэтому ей приходилось посещать музыкалку, дабы петь в студии.
каждый родитель чувствует своего ребенка. я считаю, что если дается легко и без особого ущерба для психики, то можно и позаставлять чуть-чуть. а если попробовал там - попробовал тут, и все бросил, то ничего путного из этого не выйдет.
в общем, буду благодарна, если кто-то ответит, какие в Германии есть возможности для музыкального образования ребенка.
Спасибо!
мы в Германии 3 недели всего, второй день в школе. на родине девочка играла занималась в студии сольного пения и профессионально пела на сцене. также 2 года и кусочек третьего проучилась в муз.школе по классу фортепиано. я хотела бы, чтобы она продолжила. но пока не знаю, с чего начать, куда бежать. да и сами понимаете, что главное сейчас - язык.
от себя хочу добавить по теме "заставлять - не заставлять". это все строго индивидуально. например, моей дочке игра на пианино очень легко дается. она получала на каждом уроке свои 8 баллов из 10, занимаясь 40 минут 2 раза в неделю, в то время как другие дети вынуждены были играть по 2 часа каждый день (знаю не по наслышке от других родителей), и на "восьмерку" их хватало крайне редко.
но особого желания у нее тоже не было. такой характер у нее: она втягивается уже в процессе, иногда сыграет на одном дыхании, иногда же вообще без интереса. поэтому мне приходилось заставлять порой. да к тому же в студии, где она пела, преподаватели считали, что для того, чтобы петь, нужно знать ноты и играть хотя бы на одном инструменте. поэтому ей приходилось посещать музыкалку, дабы петь в студии.
каждый родитель чувствует своего ребенка. я считаю, что если дается легко и без особого ущерба для психики, то можно и позаставлять чуть-чуть. а если попробовал там - попробовал тут, и все бросил, то ничего путного из этого не выйдет.
в общем, буду благодарна, если кто-то ответит, какие в Германии есть возможности для музыкального образования ребенка.
Спасибо!
http://puzyaka.ru/metric2/m37605.gif