Login
Grundschule: Монтессори или обычная школа?
2431 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort olya.de 27.09.07 13:57
Для меня ето не громкое слово, хм. Успехи бывают и маленькие. Ну назовем ето - результат, к примеру.
Мне тоже так кажется, но опять же судя только по себе... А чтобы прилагать усилия, кому-то нужно желание (чтобы достичь результа), кого-то надо погонят и заставлять. Ето все индивидуально, так же как и то - как учитель преподносит предмет, смог ли детеи заинтересовать. Мне была интересна алгебра/геометрия из-за того, что все четко и интересно искать ответ (результат), плюс у меня мама математик и со мнои дополнительно занималась. Вот что здесь роль сыграло, даже не знаю. А физика нравилась, т.к. преподавалась интересно, так бы я бы ее точно особо не любила. География у нас преподавалась в школе интересно, я ходила даже в школу юного географа при МГУ, 2 года
Оооочень было интересно, поездки, исследования и т.п. Но не мое, хоть тресни, так ее достаточно хорошо наверное и не знаю. Вот. Не знаю даже какои из етого всего вывод сделать 
В ответ на:
Мне кажется, то, что дается без особых усилий как раз обычно не очень ценится
Мне кажется, то, что дается без особых усилий как раз обычно не очень ценится
Мне тоже так кажется, но опять же судя только по себе... А чтобы прилагать усилия, кому-то нужно желание (чтобы достичь результа), кого-то надо погонят и заставлять. Ето все индивидуально, так же как и то - как учитель преподносит предмет, смог ли детеи заинтересовать. Мне была интересна алгебра/геометрия из-за того, что все четко и интересно искать ответ (результат), плюс у меня мама математик и со мнои дополнительно занималась. Вот что здесь роль сыграло, даже не знаю. А физика нравилась, т.к. преподавалась интересно, так бы я бы ее точно особо не любила. География у нас преподавалась в школе интересно, я ходила даже в школу юного географа при МГУ, 2 года
