Вход на сайт
Sonderschule
1674 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
emotive прохожий
в ответ milkshake 25.05.07 10:35
Мы живём в небольшом городке, дети собираются вечерами и естественно знакомятся друг с другом.
Заинтересовать чем-то достаточно трудно, предложено уже много было, но интерес ни к чему не проявляет, в том числе к компьютеру. Посидит немного, музыку послушает и всё.
В ысчитаете что мои вопросы, термин к психологу не есть действия? Если бы мне всё это было всё равно, так и вопросов бы не было. И с подружкой бы разобралась, дочь на хаусаррест и точка, но мне как раз хочется нормальных гармоничных отношений с моим ребёнком. Тут надо сказать, что дома со мной особых проблем и нет, не могу пожаловаться что огрызается или не слушается. Да бывает нагловатой, но приходит вовремя, что прошу делает, рассказывает о многом как время проводит, в принципе я всегда знаю где она, если она уходит гулять. Но вот в школе как то не задалось у неё. Послде грундшуле она сразу пошла в реальшуле, но оттуда классный предложил перейти в хаупт шуле именно потому что она была очень тихой. Он так и говорил что письменные работы она пишит хорошо, а устно он не может её оценить, она или молчит или говорит очень тихо. Мне надо было тогда уже упереться и не соглашаться, а меня уговорили учитель и директор, что в хауптшуле дочери будет лучше, потому что она будет чувствовать себя равной, а тут из-за её молчания она всё равно не получает оценки, которые могла бы получать и бла-бла-бла. В хауптшуле она тоже первый год была очень тихой и спокойно, пока класс не расформировали и не пришёл новый классный, а заодно и новые одноклассники. Появились в классе две сестры из Албании, вот с дружбы с ними вся история у нас и началась.
Этим сестрам я запретили и приходить к нам и звонить, там настоящий цыганский табор, где кроме наглости ничего нет. Но в школе они всё равно общаются, учатся ведь в одном классе. Потом уже появилась эта подружка из зондершуле, она соседки одной из одноклассниц дочери, вот они втроём всё чаще и проводят время. Такое ощущение что сегодняшнее поведение дочери ничто иное как защитная реакция, мол никогда больше не стану той тихоней, возможно кто-то тогда
её как-то принизил. Я не знаю. Очень надеюсь на помощь психолога. С дочерью много и по душам разговариваем просто у неё все как-то сводится к тому, что если я становлюсь чуть мягче она тут же пытается расширить границы, в которые я пытаюсь её запихнуть. Потому и подругу пока не отваживаю, а пытаюсь понять, показать что акцептирую и не запрещаю, но ты должна выбрать другой путь. Не хочется мне запретов, боюсь запретный плод будет манить ещё сильнее и у нас с дочерью начнётся настоящая вражда, ещё не дай бог побеги из дома. На сегодняшний день она школу не прогуляла ни разу, дома всегда вовремя. Но вот взаимноотношения с учителями не складываются, а так как я получается принимаю их сторону, она
пытается воевать и со мной. Сегодня позвонила в другую школу, сказали что могут без проблем взять, если бы мы туда переехали, а так только записаться на вартелисте. Не знаю как теперь лучше, останется в этой школе на второй год, не будет ли комплексовать и как следствие вести себя ещё более вызывающе. Очень трудно всё это. И девочка-то неплохая, конечно тут и возраст переходный, и мои промахи со счетов нельзя сбросить, но главное окружение. А такое окружение если захочет она найдёт везде, куда её не переведи.
Заинтересовать чем-то достаточно трудно, предложено уже много было, но интерес ни к чему не проявляет, в том числе к компьютеру. Посидит немного, музыку послушает и всё.
В ответ на:
по-моему вам пора уже запаниковать и начать действовать.
по-моему вам пора уже запаниковать и начать действовать.
В ысчитаете что мои вопросы, термин к психологу не есть действия? Если бы мне всё это было всё равно, так и вопросов бы не было. И с подружкой бы разобралась, дочь на хаусаррест и точка, но мне как раз хочется нормальных гармоничных отношений с моим ребёнком. Тут надо сказать, что дома со мной особых проблем и нет, не могу пожаловаться что огрызается или не слушается. Да бывает нагловатой, но приходит вовремя, что прошу делает, рассказывает о многом как время проводит, в принципе я всегда знаю где она, если она уходит гулять. Но вот в школе как то не задалось у неё. Послде грундшуле она сразу пошла в реальшуле, но оттуда классный предложил перейти в хаупт шуле именно потому что она была очень тихой. Он так и говорил что письменные работы она пишит хорошо, а устно он не может её оценить, она или молчит или говорит очень тихо. Мне надо было тогда уже упереться и не соглашаться, а меня уговорили учитель и директор, что в хауптшуле дочери будет лучше, потому что она будет чувствовать себя равной, а тут из-за её молчания она всё равно не получает оценки, которые могла бы получать и бла-бла-бла. В хауптшуле она тоже первый год была очень тихой и спокойно, пока класс не расформировали и не пришёл новый классный, а заодно и новые одноклассники. Появились в классе две сестры из Албании, вот с дружбы с ними вся история у нас и началась.
