Тест в 1 классе, странные задания.
В конце урока можно на доску ответы высветить и сравнить. Конечно это не заменит нормальный урок, но хоть какая-то польза была бы ;)
Ты может удивишься, но сейчас и на нормальном уроке такая тенденция - дети самостоятельно делают, а потом либо опять же сами с решением сравнивают, либо своё решение показывают и коллективно обсуждают. Я сейчас активно по урокам разных учителей хожу и наблюдаю это явление. Мой дидактик тоже такой методы придерживается и в понедельник после посещения моего урока, сказал, что я слишком много говорю на уроке. И если в одном я с ним согласна - не спешить за школьников комментировать их решение, то вот с объяснением новой темы я не согласна, что надо школьников самих оставлять до всего додумываться. Если так делать, то материал точно никогда не освоим. А вот для подготовки к контрольной я хочу своим предложить один из модных методов Mind Map - резюме по степенным функциям сделать. Они у меня гимназисты с направлением Gestaltung, так что для них подобная визуализация будет очень полезной.
Назад