Тест в 1 классе, странные задания.
Например, как нас учили - учитель объясняет теорему : «Сумма углов треугольника равна 180°».
Учитель дает готовое доказательство и потом его применение на примерах (набивают руку). Мы все делали по образцу. Главное правильно применить уже готовый алгоритм.
Германия . Та же тема. Нарисуйте треугольник, Вырежте. Покрутите вырезанное. И в результате вдруг у детей рождается в голове гипотиза про эти 180 градусов. Поэтому дети и должны работать на уроке и доказательство теоремы учителем у доски перестает быть скушным.
Я это поняла сразу, как ребенок в 5 класс гимназии пошел. Когда детям до теории по химии показали опыт и домашнее задание было описать увиденное, что делали по порядку и понять почему это могло произойти.
Умный ребенок (11 класс) считает, что методика учитель перед доской и класс на него смотрит устарела. Не все слушают. Класс надо разбивать на группы и работать в группе. Тогда работают все, а учителей надо переучивать на эту методику.
Назад