Флекс класс в начальной школе.
Ну хорошо, допустим конкретный ребенок учась в первом классе с этой флекс концепцией имеет сплошные преимущества - он тянется за сильными второклашками, которые обьясняют ему периодически новый материал и проходит в первом классе 70% программы второго класса.
Как по мне, так преимущества эти весьма сомнительные, непонятно зачем пытаться пройти с 6тилетним ребенком программу двух классов за один год. Кому нужна эта спешка? Кроме учебного материала дети в первом классе преобретают еще множества разных навыков, необходимых им в дальнейшей учебе. Ну и вряд ли обьяснения второклассника первокласснику лучше, чем обьяснения учителя.
Но это мое мнение, вы считаете это преимуществамми - ок, допустим это так.
Но какие преимущества имеет второклассник, находящийся в этом классе вместе с первоклашками? Вместо того, чтобы концентрироваться на учебе он отвлекается на социализацию первоклашек, которые только учатся правилам поведения в школе. Обьясняет им материал. Помогает. Где те сильные ученики, за которыми он может тянуться?
Или в этой концепции шустрый первоклашка проходит программу двух классов за один год и идет в третий в 7 лет? Если да, то зачем?