русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Альтернатива Дому престарелых??

07.11.05 16:29
Re: Альтернатива Дому престарелых??

VIKONa посетитель
in Antwort kunak 07.11.05 12:39
Полностью согласна с тобой. Осуждает тот, кто не был в этой шкуре.
Пять лет мы в Германии. Приехали сюда со слепой матерью с сильнейшим диабетом и онкологией, на инсулине, и дедом (маразм, недержание, извините, кала, и пр.). Сейчас ему 90 лет.
На работу по найму устроится не могу (я инженер-программист). Невозможно надолго их оставить. А время ид╦т. Мне уже за сорок. Меня уже и не возьм╦т никто. И язык (немецкий) у меня посредственный, т.к. без языковой практики, по одним учебникам его не выучишь, как следует. Хорошо, нашла лазейку, устроила дело на дому - компьютерный монтаж.
Да я уже и сама - нервный, больной человек с узлом на щитовидке, с эндокринными нарушениями от недосыпов и стрессов.
Какие там туристические поездки, море. Когда и ночью не поспишь, всякое бывает. Деда приходится отмывать от дерьма несколько раз в день. Он, извините, воняет, но мыться не желает. Вымазывает постель и стены. (Пардон за натурализм, это жизнь) Силком заставить не возможно. Это же не мешок с картошкой. Агрессивен становится, угрожает, что ножом пырн╦т. А когда был "в разуме" - добрейшим человеком был. Обожал семью. Во мне, внучке своей, души не чаял.