Rechtschreibung in der Schule
Но, как ты пишешь, есть достаточное количество классных руководителей, кто этим не заморачивается и разрешает сидеть детям, как вздумается.
В таких случаях я рассаживаю сама так, как мне удобно, исходя из особенностей учеников.
У нас школяры очень наглые и тут же начинают кричать, что у них есть рассадка от классного и менять они её отказываются. Иду к классному со своей просьбой, говорит, ну посади сама, как хочешь, сообщаю реакцию класса на это "сама рассади", обещает подумать и в лучшем случае месяца через 2 что-то меняет. Видимо пытается добиться, чтобы совсем к нему не подходила с этим вопросом.
Старшие дети, особенно в оберштуфе, уже менее проблематичные в плане рассадки.
Эти у меня сейчас только на базовом курсе физики и, к счастью, никто не
выбрал этот предмет на устный экзамен, так что можно немного в расслабленном режиме быть. Но с ними хватает только пригрозить, что рассажу, сразу же возвращаются к работе. Ну и устная оценка от работы на уроке всё же зависит, и в целом оценка на общий абитурный балл влияет. Поэтому тут больше рычагов воздействия. Тут недавно прикол был: несколько человек вместо решения задачки что-то в инете искали на своём I-Pad, говорю им, что как у шестиклашек возьму записи урока на оценивание. Говорят, не возьмёте, мы же на айпаде пишем, а не в тетрадке. Так отлично, говорю, у меня же тоже айпад, вот одним кликом и отправите мне все свои записи. Сразу же стали задачку решать и уже месяц как за гуляниями
в инете их не замечаю.