русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Херр Хасан

13.01.25 16:45
Херр Хасан

LissyWien старожил
LissyWien

Всем привет, давно я не писала на форуме:)

У меня возникла проблема с коллегой на работе.

Я учитель немецкого, истории и географии, работаю в средней школе.

Речь о моем коллеге, из Ирака, его зовут Хасан, он преподает со мной на географии и истории , но не как geprüfter Lehrer, а как Muttersprachler. В классе у меня 22 мусульманина и 2 христианских румына, и он изначально должен был объяснять по арабски и турецки , если дети не понимают по немецки.

Хасан очень говорливый и очень любит быть в центре внимания, поскольку класс мусульманский, дети его , естественно, очень любят, тот же культуркрайз, религион, ну и все такое. Кроме того, дети ленивые, а с ним можно чиллить. Он без напряга с ними, они ему задают вопросы на по теме, а он отвечает. По теме мы по итогу проходим крохи.

Если я задаю вопрос, к примеру, он стоит за моей спиной и подсказывает детям 🙈

Он всегда вмешивается в процесс урока, прямо в содержание, иногда не по делу. Например, в прошлом году я рассказывала на истории детям про Ганнибала, а он вмешался и начал говорить, что Ганнибал потому был такой успешный полководец, что он кусал противников за горло и пил кровь (думаю, что перепутал с каннибалами) . В том году, когда такое случалось, я просто на следующем уроке проясняла ситуацию с детьми.

В этом году у меня 5 класс, маленькие дети, Хасан бесконечно вмешивается, льет воду и все такое, ich lasse ihn dann halt reden:(((

Но, в этом же классе я преподаю музыку фахфремд, и иногда использую урок музыки , чтобы еще раз провести географию, и наверстать все то, что мы не прошли. Дети пару раз возмущались, типа, мы же уже провели супер чилловый урок, все плюсики получили 😵‍💫😵‍💫, с чего это опять география. И я им несколько раз говорила, что херр Хасан не гепрюфт, а гепрюфт я , и оценки по итогу выставляю я.