Переход в гимназию бал не набрали
Я была бы рада, если бы он был адекватно- требовательный, но по факту имеем какой-то театр абсурда.
В прошлом году каждые (+/-) две недели писали Vokabeltest, плюс 3 контрольные за полугодие.
В этом году первый Vokabeltest был на второй неделе обучения, он был ок. Второй тест неделей позже - дал около 90 слов и словосочетаний на несколько дней. Подрезал весь класс. Это всё ещё где-то сентябрь. Задаёт слова на третий - одну неделю не пишут, вторую не пишут. Писать не будем - спросим в контрольной. Ок. Пишут контрольную - такого задания вообще нет)) На контрольной опять все валятся.
Далее опять задаёт слова - тестов нет. За неделю до второй контрольной получаем лист для подготовки. Я уже учёная первой, сажусь с
ребёнком за стол - и тихо офигиваю удивляюсь тому, что в голове по теме у неё ноль. Нуль, комма нихьтс. Учим правила, прорабатываем всё заново.
Параллельно с этим идут Elterngespräch-e. Весь класс дружно жалуется, что с английским труба. Классный идёт к англичанину на разговор - итог: контрольная переносится на полторы недели.
Пишут. Месяц прошёл - результатов контрольной нет. Vokabeltests больше не писали. В эту пятницу вроде должны были, но - ты-дым-дыдым - дочка вчера приносит благую весть, что писать опять не будут и вообще английского не будет, так как приехали англичане и Herr XY должен их всю неделю "пасти".
По итогу осталась одна неделя перед рождеством плюс две в январе. Написано за всё полугодие два (!) Vokabeltests. И две контрольные, результатов второй ещё нет. Пройдено ровно 2,5 темы.
Так что я бы рада радоваться, но как-то не вижу, чему именно. Походу придётся брать книгу и проходить с ней все темы подряд. Как я рад (с) 😵💫
P.S.: зато этот товарищ всю дорогу классные видосики на инсте выкладывает 🤨