Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Эрготерапевт/Логопед. Частная страховка. Ребенок не говорит.

23.06.24 08:57
Re: Эрготерапевт/Логопед. Частная страховка. Ребенок не говорит.

Мама1997 постоялец
в ответ Rosental 22.06.24 23:27

Здравствуйте,

Извините за глупый вопрос, я просто не разбираюсь. Вы не можете просто поменять страховку? У меня двое детей ходили к логопеду в 4 года потому что неправильно выговаривали звук Ш. Я не заплатила ни копейки, все терапии за нас заплатила АОК.

Но есть одно НО логопед лишь ставит звуки типа Р,Ш,С итд если ребёнок до определённого возраста не начнёт их сам произносить. У вас проблема иная и на много сложнее. Вам нужен НЕ логопеда а frühförderung, а там бы ваш ребёнок получал комплекс занятый, в том числе логопедические.

Ещё вам срочно надо в SPZ погуглите что это такое. Вы должны обследовать его с ног до головы, узнать причину задержки речевого развития. И возможно проблема не только с отсутствием речи а что то куда посерьёзнее типа задержка психоречевого развития. В spz педиатры, неврологи, логопеды проведут комплексное обследование и выяснят причину отсутствия речи. Ждать приёма вам придётся долго, так что записывайтесь сейчас, это проблема серьёзная и сама по себе не рассосётся!

Только при описании симптомов НИКОГДА не верите и не смягчайте симптомы, говорите как есть. Я как поняла с вашего описания, он не говорит ни единого полноценного слова. А ещё меня напрягло что вы говорите "он активный", что вы под этим подразумеваете? Он постоянно бегает и не может усидеть на месте? Просто фразу "он активный" я часто слышала от родителей детей инвалидов которые пытались списать неадекватное поведение своего ребёнка на "активность". Поэтому с этой фразой у меня негативные ассоциации. Ваш ребёнок может долгое время спокойно сидеть сконцентрировать внимание на занятии? "Активность" может быть дополнительным симптомом заболевания, так что тут очень важно знать, какую именно "активность" вы имеете ввиду.